Я проснулась с ора Клауса мне в ухо, точнее я думала что мне в ухо. Оказывается он был на 2, этаже и будил Эллисон, но почему я так хорошо это услышала? Я начала концентрироваться и поняла что слышу все что происходит на втором этаже, может я до конца не проснулась?сон?кошмар? Что происходит? Я все так же спала на диване одна, я решила подняться к Клаусу и посмотреть что там происходит
Т/и: что тут происходит? Клаус ты придурок орать так громко? Тебя на первом этаже слышно
К: Т/и ты чего? Эллисон ели встала от того что я говорил тихо как мог, а ты на первом услышала
Т/и: не чего не пойму, ладно, на потом. А Эллисон ты зачем будешь? Пускай поспит, не отдохнуть не чего не даёте.
С этими словами я спустилась и решила приготовить что то на завтрак, сильно плотный завтрак я не очень хотела, да и думаю в академии им быстро наедятся и не чего делать не заставишь поэтому самый быстрый вариант были панкейки с бананом. Я любила из готовить с мамой, помню как она меня учила, но на слезы я настроена не была так что венчик в руки и мешаем тесто, я не заметила как быстро прошло время ща готовкой ведь во время чего-либо я слушаю музыку или же смотрю что то на Ютубе. Я решила включить битву экстрасенсов, я слушала и готовила, готовила и слушала, в итоге наконец сделала завтрак, разложив каждому я направилась в душ что-бы освежиться ведь на улице была невыносимая жара. Прохладные струи воды распространились по всему телу, спокойствие, тишина, это все давало мне расслабиться и насладиться этим. Но мое спокойствие перебил внушительный стук в дверь. Это была Эллисон.
Э: Т/и, мы все тебя ждём внизу, отец всех собрал на срочное собрание
Т/и: буду через 10 минут.
Я быстро выключила воду ведь я чувствовала что это не просто так, накинув полотенце я быстро телепортировалась в комнату и начала выбирать что мне одеть, в итогу я пришла к выводу что сегодня будет лучше одеть свободную майку и шорты, все таки на улице жарко. Появившись перед всеми я присела на место и начала ждать объяснения из-за чего нас так срочно собрали.
Р: что-ж дети, с этого дня у нас будут проходить тренировки, вы слишком расслабились за это время, меня это сильно расстраивает, поэтому сегодня в 5 как и в другие дни жду вас всех без опозданий.
Я с не пониманием посмотрела на него, где мы расслабились? Нам и напрягаться не от чего было. Развернувшись я встала со своего место за кружкой кофе как меня остановил голос сзади
Р: Т/и, вы не открывали новые силы?
И тут я немного напряглась но сразу стала успокаивать себя что бы не чего не кто не понял. Ведь чтение мыслей и то что я услышала с первого этажа на втором меня напрягало, но все так же спокойно я ответила своему так называемому отцу.
Т/и: нет, не чего ещё нету, как появится я сразу вам сообщу.
Кивнув Реджи не стал тревожить нас и покинул гостиную, все сразу же встали и пошли на кухню так как они были довольно голодны. Налив себе кофе и присела ко всем и стала рассуждать почему же Реджи стал нас так часто собирать на тренировки? Что то случилось? А может из за куратора? Бред, зачем ему это? Хотя может кто то надвигается на нас и он хочет подготовить всех для битвы? Возможно, но я решила не задаваться этим вопросом и продолжила есть,все начали по немного расходиться, в том числе и я. Слишком много загадок, но почти не одной разгадки, я решила немного проветриться и прогуляться по улицам. Как только я вышла из-за двора то увидела тропинку ща ним, странно, почему я ее раньше не замечала. Я решила пойти по ней, она была довольно узкая и вокруг всякие деревья и посадки, но я наконец вышла на полянку, она была прекрасна, и тут я поняла что это прекрасное место, приглядевшись я поняла что окно мой спальни выходить прямо сюда и я могу по ночам выходить через окно на крышку и любоваться видом. Я не много посидела и подумала о всем что со мной произошло и сразу вспомнила о кураторе. Я моментально телепортировалась туда, но изолятор был открыт и ее там уже не было, сердце забилось быстрее, и я начала перебирать варианты то как она могла выбраться от туда, сама бы она его не открыла изнутри, значит кто то его открыл и выпустил ее, за все это время не кто к нам не приходил, да и я бы почувствовала чужое присутствие. Я побежала к ребятам и сразу собрала всех в гостиной, пока они все собирались каждый видел что я немного не в себе и была на нервах.
К: хей, Т/и, все хорошо?
Но я лишь посмотрела на него и огорчительно отвела взгляд. Он понял что, что-то не так и решил просто присесть рядом и немного при обнять меня что бы я расслабилась, но тут рядом я увидела Бена который так же сидел рядом и смотрел на меня с какой то надеждой,он что то понимал, но не мог этого сказать, я сразу это поняла и решила поговорить с ним наедине, интересно, я могу вызывать духов? Не ответив на свой вопрос я увидела что все пришли и ждали пока я начну говорить. Немного приподнявшись я серьезным тоном стала расспрашивать каждого.
Т/и: кто то видел что то в доме? Кто последний спускался вниз к изолятору? Был ли кто то лишний в доме?
П: что с куратором?
Т/и: я задала вопрос, будьте добры , ответьте на него.
Я посмотрела на каждого и обвела взглядом весь круг думая кто это может быть.
Пятый? Точно нет, он ненавидит ее, если только ради семьи, но все это время он был спокоен, в напряжении я его не видела. Лютер? Тоже нет, он бы посоветовался об этом с Эллисон,а она в свою очередь рассказала бы это мне, Клаус с Ваней тем более отподают, Ваня не смогла бы этого сделать, а Клаусу это по просту не нужно. Диего? Вряд-ли, хоть он меня и недолюбливает, наверно, но делать ему это скорее всего не нужны было. Все все так же молча сидели и отклоняли все, посидев немного я решила что всем лучше уйти, мне надо побыть одной и подумать над всем этим. Я пошла в любимую кофейню и сев за стол стала рассуждать о всем этом, время 16:33, а я уже допиваю 6 кружку и думаю над всем этим, скоро тренировка так что мне лучше возвращаться домой. Как только я туда пришла все были слишком встревожены
Э: Т/и! Там..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"я тебя прощаю.. любовь моя" Пятый и Т/и
FanfictionТ/и как обычно направилась в комиссию, но в этот раз с целью убить ее, но она встретила мальчишку из-за которого твоя жизнь поменялась и ты попала в академию, познакомившись с твоими "братьями и сестрами" твоя история началась с чистого листа