16 часть

11 1 0
                                    

Утро, спина ныла, я не знала что делать от такой боли и попыталась сконцентрироваться что бы она ушла, сначало у меня получалось, я глубоко дышала и пыталась нормализовать сердце биение, но потом спина опять стала жутко болеть и я не могла просто лечь на спину. Пришлось звать Эллисон. Я написала ей в телеграмм так как передвигаться мне все так же было трудно, и попросила ее что бы она подошла в комнату и на мое удивление даже не прочитав его она постучала ко мне в дверь немного приоткрыв и спросила можно ли ко мне. После моего "Да" она сразу же открыла полностью дверь, зашла в комнату и обратно ее закрыла.
Э: что случилось? Почему так срочно звала?
Т/и: боль в спине, она ужасна.. могла бы ты помочь мне и позвать Грейс?
Э: да, конечно, подожди немного я мигом
Дама быстрым шагом поторопилась в низ и уже в скором времени в мою комнату зашла Грейс.
Г: что случилось малышка?
Т/и: Грейс.. спина, она..
Не успев договорить робот перебил меня
Г: детка, называй меня мамой, мне так будет проще и тебе комфортнее
Т/и: да, конечно, в общем, спина, она очень сильно болит, я пыталась сконцентрироваться и глубоко дышала но не чего не помогло.
Мадам принялась меня осматривать и мою спину.
Г: твоя рана.. она кровоточит, то есть не совсем, точнее..
Она слишком заикалась что не могла подобрать слов как описать то что она увидела в своем оке.
Т/и:ну? Что там?
Г: рана.. она изливается странной жидкостью, ты не против если я возьму мазок для экспертизы?
Т/и: конечно
Молодая особа аккуратно взяла немного этой жидкости и поместила ее в колбу.
Г: я тебе ее пока что обработаю и перебентую что бы тебе было легче, но видимо сегодня ты участвовать не сможешь.
Т/и: можете пожалуйста попросить отца перенести соревнование?
Г: так сильно хочешь поучаствовать?
Т/и: конечно
Г: тогда передам
Мило улыбнувшись 'мама' тихо вышла из комнаты и лёгкими, но в тоже время элегантными шагами двинулась в сторону кабинета отца. Я решила посмотреть сколько время, было слишком рано, только 6:58, я опасливо перевернулась на живот и легла на него что бы если немного вздремнуть. Как только я уснула я почувствовала холод по телу, но я не могла проснуться. Видимо я забыл накинуть одеяла и мне стало холодно, но через время я почувствовала что меня кто то накрывает и бережно приглаживает одеяло, я очень сильно хотела посмотреть кто это но н смогла двинуться и я опять провалилась в свои мечтания. Время 13:09, я проснулась от вкусного запаха. Осторожно встав я переоделась, но в душ сходить не получилось из-за раны. Я решила телепортироваться на зов этих прекрасных ароматов из комнаты пока была сила и была уже внизу.
Э: Т/и? Наконец, ты проспала завтрак так что советую тебе пообедать, и отец передал что бой переноситься, ты его попросила?
Т/и: ну почти, я попросила Грейс ему передать, очень хочу поучаствовать в нем.
Э: тогда пока что присядь и можешь подождать, мне осталось немного.
Эллисон всегда бесподобно готовила, мне нравилась ее еда. Через время все стали спускаться и я увидела Диего, во мне сразу наполнилась злость, но я решила не портить себе аппетит и молча присела на свое место. Эллисон уже всем положила свою порцию и мы молча обедали ждав пока кто то начнет разговор, но не успев съесть и 3-х ложек своего обеда я услышала что кто то бурчит на втором этаже, сконцентрировшись я попыталась прислушаться.
Р: и что ты предлагаешь?
Г:ты хоть представляешь ка кжто опасно для нее? Ее срочно надо обследовать что бы убедиться что с ней все хорошо,конечно мы зря беспокоимся и оба понимаем что все будет хорошо, но и рисковать не обязательно.
Р: хорошо, я тебя выслушал
После этого я не чего не услышала
Э: Т/и? Ты чего зависла?
Т/и: м? Нет-нет, все хорошо, просто задумалась
Э: и ещё, мы с Ваней подумали почему бы нам не собраться сегодня вечером у меня и поиграть в бутылочку, тренировки все равно не будет как и поединка, так что напрягаться не стоит.
Все согласились и я была не в исключении, но тут нас перебил Пятый.
П: почему ты так уверенна что соревнования не будет?
Э: из-за травмы Т/и , отец же уже сказал, ты не слышал?
П: из-за какой травмы?
Т/и: не чего серьезного, упала не удачно
После этих слов я покосила на Диего дав ему понять что ему не жить
П: и ещё, почему именно у тебя? Мы же обычно в гостиной собираемся
Э: потаму что отец теперь запрещает нам так собираться, помнишь как в детстве? Строго в 11 спать. Славо богу не поднимает рано кае раньше, надеюсь до этого не зайдет.
П: мне птички напели что сегодня отец уходит на встречу
Э: это не отменяет события, кто знает сколько мы будем сидеть и во сколько он приедет?
П: ладно
Я решила не дослушивать так как доела. Пожелав остальным приятного аппетита я телепортировалась к себе, я понимала что делать мне не чего и просто просидела все это время в телефоне, но потом вспомнила что уже четверг и должна был пойти гулять с Айда́ном, но ходить я все та уже не могла поэтому пришлось перенести прогулку. Открыв чат с юношей я написала ему что не смогу пойти гулять из-за травмы и попросила перенести ее через неделю. Парень понял меня и пожелал выздоровления. Следуйщее время я все так же провела в телефоне до того момента как не услышала стук в дверь, это был мой любимый Клаус.
К: Т/ии, отец ушел, уже можно идти в Эллисон, тебе помочь?
Направив голову чуть левее я увидела Бена, вежливо поздоровавшись Я ответила Клаусу что помощь мне не помешает, и он с осторожностью взял меня и помог дойти до комнаты.
Э: ох приветик, присаживайтесь.
Эллисон положила подушки вокруг мягкого ковра что бы мы все присели туда, было даже место для Бена. Через пару минут все стали постепенно заходить в комнату и рассаживаться, справо от меня сидел Клаус, а слева Эллисон, Пятый на удивление был напротив. И мы все начали, первой крутила Эллисон и бутылка выпала на Пятого.
Э: что-ж, Пять, правда или действие?
П: действие
Э: хаха ну хорошо, хмм.. а знаешь) станцуй вокруг воображаемого шеста ровно минуту.
Я не смогла сдержать смешка и решила подбодрить пятого. Через время он все же стал и начал танцевать, кто бы знал что это будет так сексуально? Хаха. Когда он закончил все придержали его аплодисментами и была его очередь крутить, круг, второй , третий и бутылка останавливается на мне
П: Т/и, правда или действие?
Т/и: правда
П:хм, ты бы переспала с игроком на против ща миллион.
Т/и: если только за миллион)
П: ну ладно
Я уже собиралась крутить бутылку как услышала что то на этаже ниже, перешёл отец.
Т/и: быстро по комнатам, отец пришел.
Все сразу же подскочили, Пятый помог Ване переместиться в комнату, а я даже встать не могла, я хотела кого то попросить помочь но уже не кого не было.
Э: быстрее под кровать
Я доползла до нее и в комнату переместился Пятый.
П: где Т/и?
Э: под кроватью, отец уже идёт проверять, вещь тоже
Он аккуратно залез туда из мы немного были смущены так как были довольно близко друг к другу ведь у Эллисон кровать была узкая, похоже отец услышал шорохи на этаже и решил проверить все ли мы у себя. Постучав в дверь отец попросил открыть ее.
Э: да отец, заходи
Р: Эллисон все хорошо? Я слышал какой то шум
Э: все хорошо отец, я собираюсь спать
Р: доброй ночи
Мы сразу же вылезли и Пятый неспеша поднял меня на руки что бы телепортировать меня к себе ведь дальше отец идёт ко мне, как только мы телепортировалась я услышала шаги и стук в комнату.
Р: Т/и? Можешь открыть дверь?
Т/и: сейчас, я..я переодеваюсь
Я сказала что первое пришло мне на ум и быстро пыталась думать куда же спрятать пятого ведь отец услышит что он телепортировался.
Т/и(ш): в шкаф, быстрее
Он осторожно залез туда и я закрыла дверцы шкафа
Т/и: можешь заходить отец
Р: все хорошо? Я слышал шум
Т/и: все хорошо, я уже скоро буду ложиться спать
Р: доброй ночи.
После того как он ушел Пятый вылез, до него ещё не скоро так что он не торопился и на последок произнес свои последние слова на этот день
П: споки ноки
Т/и: сладких снов
После этого Пятый телепортировался к себе и я решила что мне правда нужно переодеться, после этого я прилегла на постель и стала засыпать

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"я тебя прощаю.. любовь моя" Пятый и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя