утро 10:27
девушка проснулась с звоном в ушах и с головной болью, но зато в объятиях любимого человека. она попыталась выбраться из объятий, чтоб пойти выпить таблетки. влад от этого проснулся..
вл - солнышко, голова болит?
- очень.
вл - лежи тогда.
парень встал с кровати, потерев глаза, он пошёл на кухню, чтоб взять воды и таблетку. через 2-3 минуты он уже был около кровати, со всем нужным. дама выпила таблетку..
- вот как тебе то так хорошо?
вл - пью мало.
- буду теперь так и делать, иди сюда — дама расставила руки и парень лёг рядом в её объятия. они так лежали около 30 минут. дальше подействовала таблетка и девушке стало легче.
вл - пошли умываться?
- только если ты меня понесёшь — говорила с ухмылкой дама. парень подхватил девушку на руки и можно сказать, она сидела на ладонях парня. так было легче нести. придя в ванну, парень усадил девушку на тумбочку, в которой и была раковина. там было много места. в коттедже, были одноразовые вещи, по типу зубных щёток. они перевели себя в порядок. парень подошёл к девушке, она сидела на том же месте. он подошёл в притык и притянул девушку к себе. увлёк даму в поцелуй, руки парня начали спускаться ниже талии. руки парня на бёдрах, а руки девушки были в волосах парня. воздуха не хватало и они отстранились. пара понимала, что лучше повременить с грязными делами. они в такой же позе вышли из ванной и придя в комнату, парень аккуратно положил девушку на кровать.
вл - переодевайся и пошли кушать!!
- цц, я и так могу пойти.
вл - переодевайся!
- ладно.
девушка встала и пошла к рюкзаку, где взяла вещи. положив их на кровать, парень сидел на кровати в телефоне.
- посмотришь, убью.
вл - заечка, мы вроде в отношениях, можно. я тебя уже переодевал, ты о чем?
- ну влад блять!!
вл - а что я? я тогда не смотрел.
- иди ты нахуй!
девушка отвернулась от него и начала переодеться. парень даже взгляд не поднял, потому-что леся сказала нельзя. значит нельзя. девушка переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка в хазяевах?|| влад куертов.
Fanfictionлесия вела инстаграмм, и ей написал эксайл, после этого и началась вся история.. читайте)) >