штамп в паспортах//..))

4.3K 127 11
                                    

с дня рождения прошло около недели, пара съехалась в квартиру леси, влад познакомил отца с девушкой..
..

утро 10:40

пара проснулась от будильника, сегодня в час дня они поедут в ЗАГС.
..
обычное утро, умываются вместе, кушать готовят вместе.. ничего нового.) пара уже приобрела кольца, осталось только расписаться.
..
ребята решили одеться одинаково.

ребята решили одеться одинаково

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

они собрались и поехали в ЗАГС.
..
молодожёны стоят и расписываются.. прекрасно.
..
пара вышла из здания и записала кружочек в тгк обоих. хазяева конечно-же переслали все к себе в тгк. был и хэйт и поддержка.
..
прошло около 2 недель, после дня рождения, обычное утро, вроде..

пара проснулась в обнимке, но девушку начало очень сильно тошнить. она побежала в туалет. выйдя, на пороге её ждал влад.
вл - отравилась?
- не уверена. у меня ещё и задержка. — влад поперхнулся воздухом.
вл - я так понимаю нужно в аптеку?
- смышлёный.
вл - понял.
влад ушёл в аптеку, а девушка попробовала приготовить завтрак в таком состоянии.
через минут 15, влад вернулся. отдав покупку девушке, ушёл готовить за неё.
..
девушка вышла с трясущимися руками и тестом в руке. она подошла к владу и протянула его ему. влад глянул на тест, а потом с шоком на девушку.
вл - беременна?!
- угу..
вл - ты сама то хочешь ребёнка? ты сама ребёнок.
- это всё шайни и скалли..
вл - не уходи от вопроса.
- хочу, я готова к нему или к ней.)
влад без лишних слов просто обнял девушку, чтоб она расслабилась.
вл - тогда я тоже готов.
- правда? — девушка подняла голову на парня.
вл - да.
..
пара уже сидит на диване, звоня по видео шайни и скалли, повезло, они были вместе. они сразу подняли трубку, а леся лишь показала тест в камеру.
шй - ЧТООО?!
см - не понял.
шй - балбес блять, она беременна.
- спасибо за подарок на день рождения)
вл - лучше чем кроссовки.)
см - я вахуи.. я думал вы не будете ими пользоваться, они же проколоты..
шй - брат, я тоже вахуи.
..
разговор прошёл, и пара записала кружок в группу к хазяевам и ру рэперам.
*чат группы*
лё - ЧТОЧТЧОЧТЧОТЧ
        ВСМЫСЛЕ БЛЯТЯЬЬЧ
сп - я вахуи.. и кая тоже.
ил - поздравляю, родители.
об - бля, я чур нянька, будете мне звонить, хоть с того света прилечу.
мй(майот) - нихуя, поздравляю)
фт - ебаать, у киры шок.

🎉 Вы закончили чтение девушка в хазяевах?|| влад куертов. 🎉
девушка в хазяевах?|| влад куертов.Место, где живут истории. Откройте их для себя