Ну вот наступил последний день лета. Завтра школа... Этот день нужно провести так, чтобы запомнить его надолго.
Кстати, я не представился. Меня зовут Алекс. Мне 16 лет. С завтрашнего дня я уже 10-ти классник. У меня карие глаза и черные волосы. Так же у меня есть классные друзья: Стефани, Белла и Дон. Стефани крутая девчёнка с голубыми глазами и белым волосом. Дон - мой лучший друг, веселый и немножко с приветом. Ну а Белла... красивая... и очень мне нравиться.Я давно хотел ей это сказать, но не как не могу осмелиться.
********
Сейчас мы все находимся в гостях у Стефани. Я и Дон играем в планшете, ну, а Белла и Стеф качают фильм на компьютере. Вдруг я вспомнил что мой телефон остался на первом этаже и мне пришлось спуститься, ведь с минуты на минуту мне должен был позвонить друг и сказать кое что. Взяв телефон, я уже собирался идти на верх, но как на зло мне захотелось воды. Только я подходил к кухне, услышал крики Беллы. Не теряя ни секунды, побежал.
Когда прибежал на верх, я был в шоке. На полу валялись осколки стекла, а рядом сидела Белла и истекала кровью.
- Что случилось? - спросил я и принялся искать аптечку.
- С-с-стекло, взрыв! - все что сказала она.
-Где Дон и Стефани?
- Я здесь! - ответила плачущая Стеф и вылезла из под дивана. - Дон успел спрятаться до взрыва в другой комнате.
После недолгого разговора с девочками, я взял пинцет и начал вынимать осколки из руки Беллы, потом взял перекись, кусок ваты и сказал:
- Потерпи, будет немного больно.
После этих слов, я начал промывать раны.
********
После долгого промывания, направился в другую комнату, для того, чтобы найти Дона.
Зайдя у гардеробную, я увидел приоткрытую дверцу шкафа. Заглянув туда, увидел Дона, который... спал?
- Подьём! - крикнул я.
- А-а-а! Что? Кто? - закричал Дон.
- Доброе утро соня! Ну как вам спалось в шкафу? - смеючись спросил я.
- Нормально, нормально. Вот только нафиг надо было будить, мне в шкафу как-то безопаснее.
- Вот идиот! - сказал я. - Ладно пошли, нужно узнать что это было!!!