Руины

213 7 2
                                    

Когда я был у Стефан, то увидел, что от дома остались лишь руины. Я начал звать своих друзей, но никто не отзывался. В мою голову начали приэодить ужасные мысли о том, что их уже нету в живих. Но я не опускал голову, а начал пробиваться сквозь остатки и искать друзей.
- " Я смогу... Я найду их... Все будет хорошо " - не успокаиваясь, горол я эти слова сам себе.
Вдруг, я услышал чейто...
- Апчи!
- Тссс!
Меня переполняли емоции, потому что я понял, что Белла и Стефани живи. Не теряя не секунды, я начал поиски.
Я зашол в одну комнату, но там их не оказалось, начал поднимать кирпичи, мебель, но было бесполезно. В другой комнате тоже пусто. Зашол в ванную, я увидел чей то силует. Последнее что я помню, что кто то стукнул меня по голове и я упал.
********
Проснувшись, я почувствовал на своей голове что то мокрое. Оказалось, что это был кусок ткани. Потом услышал такие слова:
- Ну наконец то, проснулся - сказала Стеф.
- Что это было? - спросил я.
- Извини, я просто думала, что это были опять те люди, которые взорвали этот дом. - сказала Белла.
- Но как Вы остались живы?
- Просто когда взорвался дом, мы были в погребе. Но когда услышали взрыв, то сразу же выбежали на улицу и быстро побежали в дом, ведь там остался Дон. Когда я и Стеф зашли туда, увидели каких-то людей и быстро забежали в ванную. Это было единственное место, которое более уцелелым. - закончила свой рассказ Белла.
- Кстати, а где Дон? - спросил я.
- Точно, надо его найти.
********
Ну вот мы пошли искать Дона. Через время услышали громкий грохот. Мы сразу же побежали на звук. Зайдя в одну из комнат, увидели перевернутый шкаф. Мы подошли ближе и я услышал стук из шкафа. Мы ели перевернули его и открыли его, а там...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВторжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя