Короче,ты Т/и Т/ф,тебе 13 лет,ты-фиксик.Живёшь ты в доме Кати,но сама с ней не знакома.
Внешность(вы можете выбрать свою внешность или придумать её,но я буду ориентироваться на ту,что я написала):
Все же знают,что у каждого фиксика одежда,цвет волос и т.д. яркого одного цвета(ну кроме близнецов,у них два цвета на двоих).Так вот,у Т/и длинные волосы чёрного цвета,белая кожа,чёрные большие глаза с длинными ресницами.Волосы она обычно собирает в низкий пучок или в низкий хвост.Аккуратный нос,пухлые губки,выразительные чёрные брови подчёркивающие невинный взгляд,мягкнькие щёчки с розовым румянцем.У неё тонкая талия,среднего размера грудь и бёдра.Не смотря на возраст у Т/и не очень высокий рост(155 см.)Одета она тоже не совсем так,как все:у неё объёмные шорты чуть выше колена,белые гольфы по колено,футболка с инициалов фиксиков(тыдыщь!),малиновые кроссовки и чёрно белые перчатки выше локтя.А так же заколка в виде бабочки,которую Т/и закрепляет на хвосте или пучке.
Футболка Т/и:Шорты:
Гольфы:
Кроссовки:
Перчатки:
Заколка в виде бабочки:
А сама Т/и выглядит примерно так:
Характер:Т/и очень добрая,милая,мягкая, стеснительная,понимающая,но в то же время Т/и может быть и строгой особой.Но не смотря на это она очень весёлая и задорная).
И ещё.Давайте представим,что у Фиксиков немного другой возраст:
Т/и-13 лет.
Симка-13 лет.
Нолик-7 лет.
Фаер-14 лет.
Шпуля-14 лет.
Игрик-14 лет.
Верта-13 лет.
Гик и Фрик-по 14 лет двоим.
Мега-7 лет.
Альт-15 лет.
Давайте предположим,что Гик,Фрик,Мега и Альт учатся в классе Симки и Нолика.
И так,вы узнали немного информации о нашей главной героине)
А так,желаю вам хорошего дня и пока-пока ;3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Фиксиков на Т/и:)
De TodoЗдесь будут реакции(+хэндканоны)Фиксиков на Т/и и ситуации с ней))) Персонажи: Симка🧩 Нолик🕷️ Фаер🔥 Игрек📚 Шпуля🌸 Верта🛍️ Альт🌹 Мега🌟 🩷Гик и Фрик🩵 (Такие персонажи как ДимДимыч,Катя,Бася,Мася,Дедус,Папус,Гений Евгеньевич будут только в пер...