°•7•°

60 7 3
                                    

------------------

Утром ты встала намного раньше Кацуки.

Ты пошла проверить почту. Тебе пришëл ответ от директора Незу.

"Дорогая Т/и, я получил твоë письмо с предупреждением.

Не только ты писала нам, Деку тоже отправил героя с сообщением. UA усиливает свою защиту до максимального уровня.

Такая же защита стояла у академии во время нападения ному и Шигараки...

(Эта защита подробно описывается в аниме. 7 сезон, если не ошибаюсь).

Я буду присутствовать на собрании героев завтра.

Подпись: Незу :) "

- Защита UA надëжна, это я точно знаю.

Ты пришла на кухню, но там уже сидел Кацуки.

Он повернул голову в твою сторону и спокойно начал говорить:

- Т/и, а вдруг всë будет как тогда?... Вдруг всë повторится? Мы тогда все чуть не погибли, Я не хочу потерять вас с Аями навсегда... Или затеряться в Небытие сам...

Ты подошла к мужу сзади, положила руки на его плечи. Он глубоко вздохнул.

- Не волнуйся, мы выйграем, мы не сдадимся. Все за Одного мëртв, Деку просто похоронил его заживо. Поэтому как тогда не будет больше никогда.

Ты обвила его шею руками, а он прижался своей щекой к тебе.

Так вы просидели в тишине около десяти минут.

Кацуки за ночь стало намного легче, только его тело ныло... Ноющая боль ощущалась во всëм его теле, но он наотрез отказался не идти на работу.

В связи с нынешней ситуацией вы договорились с Фуюми. Аями поживëт у неё ещё неделю-две.

Фуюми была ни разу не против. Наоборот, ей только в радость сидеть с любимой племяшкой, ведь у самой Фуюми детей нет...

Вы провели этот день на удивление спокойно. Сегодня ты и Шото ходили на патруль, ездили на вызовы, а Кацуки, по непривычке, занимался бумажной рутиной в агенстве.

После рабочего дня вы заехали к Фуюми и Аями. Они вас ждали. Вы поужинали, немного поиграли с дочерью и уехали.

Теперь вы с дочерью увидетесь не скоро...

*На следующий день*

Бронебойный выстрел! 2-я часть! Место, где живут истории. Откройте их для себя