——————————————————
- Ка...ц..цу..
Раздался взрыв.
Шигараки стоит как ни в чем не бывало, взрыв Кацуки казался ему просто потоком ветра, он его не ощущал.
- Хах, защитничек, ну-ну, помню тебя, зря ты тогда не согласился, сейчас бы стоял бок о бок со мной, а не против меня.
- Я никогда не примкну к такому чудовищу как ты!
- Ну ладно, с тобой одним сражаться не интересно, пока.
Он вытянул руку вверх и подпрыгнул, он просто пробурил себе выход на поверхность...
После чего Ному, стоящие неподалëку, ринулись к выходу, все, кроме одного...
Он побежал на тебя, но Кацуки перехватил его и одним взмахом руки взорвал... Конечности существа упали на пол...
- Т/и! Ты жива!? Сука, не смей умирать!
- Жи...ива я не в...вол..лнуйся...
Он развязал тебя, взял на руки и понёс на выход.
Вы выбрались, как и Шигараки, через отверстие в земле.
Кацуки впал в ступор, когда вы вышли на поверхность.
- ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ ТУТ ТВОРИТСЯ?!
На поверхности как будто бы началась война, армия Шигараки против армии героев...
Пока муж нëс тебя в ближайшее укрытие, ты замечала своих товарищей, друзей, которые сражались с Ному или уже лежали не двигаясь, из глаз поделись слëзы...
- К.. Кацу, а к...как же А... Ая..ями?
- С ней всё будет хорошо, обещаю, скоро мы снова пойдём с ней гулять, не волнуйся, всё вернётся на круги своя.
Кацуки донëс тебя до ближайшего укрытия, там были люди-медики, которые тебе помогли. Дырка в животе была почти полностью заживлена с помощью причуды одного из докторов. Осталась только пара ссадин.
Теперь ты могла нормально разговаривать, но тебе было сказано оставаться в покое и не выходить из укрытия...
- Нет уж, я в стороне не останусь!
Ты сбежала, было неприятно, всё тело болело, но ты вышла на поле боя.
Шигараки стоял на вышке и наблюдал за происходящим. Завидев тебя, он сразу безумно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бронебойный выстрел! 2-я часть!
Любовные романы_________________________________________ •°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•° Продолжение для истории "Бронебойный выстрел!" Смотри первую часть книги в профиле! Подписывайся, я люблю, ценю и уважаю каждого своего подписчика и его...