1 глава

33 0 1
                                    

Приятного аппетита и чтения

Дмитрий отец мальчика (главный герой)
Дарья мать мальчика (второстепенный перс.)
Антон (главный герой) и так продолжим рассказ , вижу вы уже познакомились

Маленький мальчик лет 6 просыпаться в своей тёплой кровати , Мать Дарья зовёт Мальчика по имени Антон, завтракать. Он бежит по лестнице и врезается в своего отца , мальчик падает на нос . Антон медленно поднимается. У него течет кровь из носа.
Отец смотрит на сына с призрение .
Антон зажимает нос .

Отец : Ну доигрался.
Антон : прости отец ......
Отец : иди с глаз моих долой, теперь будешь знать как бегать по лестнице .

Антон еле еле сдерживает свои эмоции что бы не заплакать, веть он же мальчик как говорил его отец : Мальчики не тряпки и не должны плакать .

Отец уходит . Мальчик смотрит в пол и слышит как на кухне что то упало .
Антон бежит на кухню и видит как
Его Мама лежит на кафельном полу
У нее течёт кровь , она повредила голову.
Дмитрий вбегает на кухню что бы посмотреть что случилось.
И видит как на полу лежит его жена у нее течёт кровь .
А мальчик сидит возле неё и плачет .
Он подбегает к своей любимой и пытается ей оказать первую помощь.
Звонит в скорую но уже слишком поздно она скончалась от потери крови...
После того как Дарья родила Антона у неё ухудшилось здоровье. Была слабость но она все равно выполняла задания по дому ......

Спустя 1 год Антону 7 лет

Не беспокойтесь рассказ только начинается ...........

Дмитрий после того как потерял жену решил переехать в другой город и купить там дом . Мальчика он записал в школу в 1 класс . Остаётся .
И вот Антон выходит из машины и идет в частную школу, Антон видит табличка 1 класс и идёт туда.
Одноклассники с интересом рассматривают как будто это какая-то драгоценность.
Антон подходит ближе и видит мальчика, который стоял один. И решил с ним познакомиться.
Антон: привет как тебя зовут
? : Артём, а тебя?
Антон: Антон приятно познакомится (автор на заднем плане: а меня нет )
Прошло всё гладко Антон познакомимся с одноклассниками .
Короче пошла белая полоса в жизни, но все хорошее когда-нибудь заканчивается.
Прошла первая четверть .Отец занимался работой на мальчика ему просто наплевать не хотел мозолить глаза перед копией свой любимой да и ещё как своей возлюбленной.
Сейчас время года в фф зима.
Каникулы Антон проводил отлично, рисовал, звал друга в гости, и Антон всё-таки часто ходил к Артёму чем Артём к нему. Оказывается у Артёма был старший брат ему 20 лет . Вы спросите почему Дмитрий разрешал приводить Антону гостей Потому что жена бы его(Дмитрий-Отца) была не довольна если бы увидела как её мальчика (Антона) лишают такой радости..
С отцом разговаривали они редко.
От слова совсем.
Пятница.
Антон проснулся по будильнику в 6: 00
Специально что бы увидеть отца .
Мальчик встаёт одевает тапки, идёт по лестнице вниз и слышит.
Горничная: Дмитрий Александрович
Вы забыли проверить почту.
Дмитрий: я знаю, как там мальчишка непутёвый проснулся? Если нет то пусть его обольют холодной водой .
Горничная: конечно..Я всё сделают лучшем виде Дмитрий Александрович...
Дмитрий: вот и славно! ..
Время 6: 30
У них конечно было две горничные, но одна сейчас в отпуске.
Вторая горничная по имени Виолетта
Всегда относилась к Антону хорошо
Она не заменяла ему мать нет .
Она помогала ему справиться с утратой.
Веть сама она была из детского дома её некто не хотел брать, но нашлись такие добрые люди, что взяли её. Но они были старыми и умерли когда Виолетте было 19 лет сейчас ей 21 .
Антону стало очень приятно что за Него беспокоиться отец...
Эму это очень понравилось, он хотел ощутить это чувство ещё раз..
После разговора горничная поднимается на верх. Антон в это время успевает вбежать в свою комнату. Горничная заходит уже с ведром холодной воды и видят, как мальчик уже собирается в школу.
Горничная: Антон Дмитриевич, я жду вас внизу одетым . Вам нужно позавтракать.
А потом собираться в школу.
Антон: конечно сейчас приду. А что на завтрак?
Горничная: Манная каша.
Антон: С комочками? Обожаю манную кашу с комочками.
Горничная: конечно всё как вы любите.
Разговор окончился горничная поспешно ушла из комнаты в столовую.Антон начал закончил собираться и ушёл завтракать.
Так и прошёл последний день каникул.
Что бы хоть как-то привлечь внимание Отца Антон решает придумать план .....
Антон решил получать двойки лижбы отец обратил на него хоть какое-то внимание.
Всё-таки после смерти мамы он не ощущал что его тут любят и ждут.
Продолжение следует..
Простите за ошибки
И спасибо, что читает я вам очень благодарна ❤️.

Птица в не воле Место, где живут истории. Откройте их для себя