~40 глава~

147 2 0
                                    

Мы начали смотреть фильм,и что то в голове у меня стрельнуло что я села на колени к своему парню.
Е-Что то случилось?
Я-Поцелуй меня)
Е-Ты моя маленькая-он прижал меня к себе и нежно поцеловал в губы,я моментально отвечаю,он углубил поцелуй и спустил свои руки с талии на мою пятую точку и сжал ее,я только простонала в поцелуй.Я отстранилась,чмокнула его в губы,и спустилась к его шее,начала ее целовать,он откинул голову назад и закатил глаза.Я целовала его шею оставляю ели видные розовые пятнашки.Я чувствовала что в меня что-то упирается,на что только ухмыльнулась,и начала ерзать, специально задевая его эрекцию,он простонал.
Е-Боже,что ты делаешь?-тяжело дыша спросил он
Я-Я просто хочу тебя-сказала я,он взял меня за шею и притянул к себе,смотрел то в глаза то на губы,и через считанные секунды я чувствую его губы на своих,одна его рука так и находится на моей шее а вторая сжимает талию до приятной боли.Он отстранился.
Е-Что ты хочешь чтобы я сделал?
Я прижалась к нему и на ушко сказала
Я-Хочу чтобы ты медленно снимал с меня одежду,целовал мое тело,а после взял,на этом диване
Е-Как скажешь,клубничка -Сказал он хриплым шепотом
После впился в мои губы,я конечно же ответила на поцелуй,(я была в той белой пижаме),он медленно начал растегивать пуговицы на моей белой рубашке.Медленно не торопясь с моих губ спустился на мою шею я откинула голову назад давая больше места для его горячих поцелуев,он наконец снял эту рубашку,под ней виднелся серый топ,из под которого были уже видны мои набухшие от возбуждения соски,он поставил пару засосов на шеи и спустился на ключицы, медленно снимал мой топ,чтобы его снять мы отстранились от страстного поцелуя но как только топ был возле рубашки на полу мы продолжили этот поцелуй,он с ключиц спустился на грудь,я решила тоже снять с него одежду,сняла футболку.Спустя 7 минут вся одежда вместе с нижним бельем была на полу,он приподняла мои бедра,и посадил на своего стоячего колом дружка,мы оба громко простонали,я втянула его в страстный поцелуй,двигая бедрами,садясь на его член посностью.Я начала набирать скорость и двигалась на нем уже довольно быстро,он помогал мне придерживая за талию.
Е-Ты прекрасна,не устала?
Я-Нет-сквозь стоны сказала я.Я пыталась сдерживать стоны,чтобы позлить парня,я знала что это может его разозлить
Е-Не сдерживай себя,давай же громче,я очень люблю твои стоны-тяжело дыша приказал мне мой бойфренд.
Я выполнила его просьбу,он шлёпнул меня по моей упругой попке,я ещё громче начала стонать,я почувствовала пульсацию внутри себя,и начала двигать бедрами ещё быстрее,я тоже скоро кончу.Не пошло и двух минут как мы одновременно кончаем с громким стоном
Е-Это было прекрасно...Я тебя люблю
Я-Согласна,я тоже тебя люблю,идём в душ
Е-Пошли-он встал и взял меня на руки,я захватила ему боксерки и шорты а себе его футболку,мы пошли в нашу ванную комнату,и вместе стали под душ
    В душе мы просто помылись,без секса,я одела его футболку а он свои боксерки и шорты.
Я-Принеси белье пожалуйста
Е-Ходи без него,мне так больше нравится)
Я-Ну ладно,который час?-мы уже были в комнате и лежали на кровати
Е-18:45-сказвл он отлаживая телефон
Я-Нихуя,мы 3 часа сексом занимались?
Е-Даа,мне понравилось)
Я-Мне тоже,даже очеень-не знаю почему но я начала смущаться,и я покраснела
Е-Эйй,ты чего?-не много со смехом произнес вопрос он
Я-А что случилось?
Е-Ты покраснела,ты смущаешься?
Я-Немного...
Е-Ты моя хорошая иди ко мне-сказал он притягивая меня к себе за талию,я положила голову ему на накаченную грудь и закинула ногу на торс,удобно примостилась,меня прям клонило в сон,веки были тяжёлые,я довольно быстро уснула....

_________________________________
Как вам?
Давайте звёздочек для моего вдохновения)

Я люблю тебя..... [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя