Я-Пошли в бассейн?-Спросила я отстранившись от поцелуя
Е-Пошли
Мы зашли в помещение которое было напротив студии,там был большой красивый бассейн,я сразу начала снимать с себя одежду,под ней у меня было белье, в этом белье и прыгнула в воду.Егор тоже раздался до боксёвор и прыгнул ко мне.Подплыл и положил руки на талию притягивая ближе к себе,а я упёрлась руками об его широкие плечи,и обвела ногами торс,и поцеловала его манящие губы.
Е-Я хочу чтобы ты целовала меня вечность -отстранившись сказал он,и начал тяжело дышать
Я-Я и не против)-также тяжело дыша проговорила я-у нас секса в бассейне ещё не было-задумчиво говорила я
Е-пхп,не было,это типа намёк?
Я-Можешь и так считать)-Я наклонилась к его ушку и сладко прошептала-я щас просто трахни меня-он сжал мою пятую точку,и начал целовать шею я откинула голову назад давая больше места для его поцелуев,постанывала от каждого его прикосновения губами к коже.Отодвинул краешек моих трусиков,круговыми движениями масировал мой клитор,от удовольствия я закрыла глаза и сладко простонала.
Е-Тебе нравится,клубничка?
Я-Даа-скорее простонала чем сказала я.Он ускорил движения пальцев,и я громко простонав кончила, запрокинув голову назад,тяжело дышала.Хоть мы и в бассейне но было все равно жарко.Я не успела даже отойти от прошлого оргазма,как почувствовала член Егора в своей промежности.
Я-О боже -вырвалось из моего рта,я ухватилась за плечи парня,а он в свою очередь насаживал меня на свой орган.
Я-Ещё-ели слышно попросила
Я-Блять,быстрее-темп был и так не медленный,но он выполнил мою просьбу,и мы одновременно кончаем громко простонав.Мы вышли с бассейна уже одетые и я сразу пошла на кухню чтобы выпить противозачаточные,а после пошла к Егору он был в комнате и выбирал фильм на вечер.
__________________________________
Сегодня хочу закончить этот фф,и возможно начать новый.Поэтому начну думать про что делать следующий фф.
Поддержите меня звёздочкой пожалуйста <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя..... [Завершён]
De TodoНе буду спойлерить но скажу сразу никогда не писала фф опыта нету ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 1.Не будет смайликов по типу:🔥🍑🥵🍌🥵😏(ненавижу из) 2.Будут постельные сцены 3.Курение алкоголь здесь будут ) вроде все не судите строго ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ)))