-АААА Я МЕЧТАЛА ТУДА ПОПАСТЬ , Я ТАК СЧАСЛИВААА
-успокойся ,это просто концерт , чем они тебя так зацепили?
-ой да ну тебя ,эта любовь...Кого мы видим это же обычная фанатка стрей кидс из России , нет я не чего против не имею , но так тяжело быть фаном группы которая находится в другой точке мира...нашу героиню зовут Алана , а ее нормальную подружку Диана.
-Господи ,господи, мы должны встать рядом со сценой, вдруг Хан увидит как я плачу .....и такой «hto slyhilos?"
-ХАХАХАХАХА , твой энглишь вери найс. Только не делай так ок? А то мне будет стыдно ...
-🙄Наши девочки сейчас в Париже на фестивале , где и будут выступать к поп группа стрей кидс.
Девочки сильно мечтали туда попасть и увидеть этих 8 ангелов .-так так так, ДИИИИИИИ, СОБИРАЙСЯ МЫ НЕ УСПЕЕМ. ТАМ ОЧЕРЕДЬ С 6 УТРА ,МЫ САМЫМИ ПОСЛЕДНИМИ БУДЕЕЕЕМ.
-не кричи , нас из гостиницы выселят дурында. Мне деньги брать?
-конечно,мы же лайстик покупать будем
-чего? Ты на каком языке говоришь?
-просто одевайся быстреееедве комнаты в гостиницы Парижа были наполнены кирками и спорами.
Алана слишком уж хотела туда попасть , а Диана стояла в стороне и смотрела на эту сумасшедшую.-такси подъехало, Лан иди сюда
-бегууу
*едут на пол пути фестиваля*
-Ди ты только не кричи , я документы забыла..
-ЧТО??? стоп , зачем нам там документы?
- как зачем что бы показать хану , что я не замужем...
-ты долбанутая? Может хватит меня пугать.
-ну я не хотелаОни подъехали на место через полчаса.
Народу было море.
Девочки пошли покупать аксессуары и вошли в зону сцены.
-а х и р е т ь
-Лан. Только не говори что все эти девчонки приехали в этот Париж ,только ради того чтобы посмотреть на тех парней??
-нууууу да, а что таково , вот тебе Даня нравиться, так и им они тоже нравится.
-он хотя бы у меня просто в школе нравится, а вы все едите Париж, только ради того чтобы посмотреть на этих парней, который старше вас и допустим есть у своя личная жизни .
-ааааааааа, не порть мне настроение, какая личная жизнь, у них не может быть каких либо отношений, из за джи вай пи.
-а? По русски можно ? Какой ди важ пи?На стадионе резко выключили свет и включилась зеленая подцветка.
Заиграла музыка , девочки повернулись и увидели как подниматься платформа с 8 мальчиками , резко закричали фанаты и замигали светящейся палочки-ААААААААА СТРЕЙ КИДС
-аааа меня оглушилоТолпа фантов начало кричать стрей кидс.
Лидер Бан чан крикнул в микрофон по Английский «Париж зажжем?»
И включилась громкая музыка песни s-class-ЮГИ СОУ КАП КАП ДЖИ
-ты на каком поешь?На стадионе играла настолько сильно музыка ,что подруга не слышала Диану .
-ЭЙЙ
Девочки стояли примерно посередине стадиона ,как только Диана отвернулась Аланы уже не было видно .
– АЛАНА ТЫ ГДЕ ??ТЫ ГДЕ АЛАНА
Диана испугалась не на шутку и начала искать Алану,из-за того то что такой большой концерт для неё был в первый раз очень сильно перепугалась .
Конец концерта
Подруга нашла свою спутницу
– Господи Алана, ты где была? я так испугалась.
– Да я была рядом со сценой
– Ладно давай быстрее поехали в гостиницуДиана не успела договорить как Алана увидела толпу людей рядом с забором там были Stray Kids, они заходили в чёрный фургон .
– А ААААА
– Что такое?
– ТЫ ЧТО НЕ ВИДИШЬ ТАМ STRAY KIDS
– поехали там наше такси
– Нет я никуда не поеду я хочу сфоткаться с одним из, них что ж делать ..
—————————————
Простите за ошибки 💘
YOU ARE READING
Моя личная гримерша .
RomanceФанатки сходят с сума с 8 парней и знают их как самых близкий людей