*Сон Ланы *
-Хан не надо, прошу ты же нормальный !!
-иди сюда , иди ко мне-АААААА
Утро Аланы началось с криков от страшного сна .
-кошмар какой , что мне сниться вообще, сколько времени?
Время 10:02
-твою мать , я на работу опаздывал
Лана собралась и поехала на такси в компанию , сегодня второй день тура стрей Кидс и там так же был Хан
-как то страшно после той переписки с ним и что за штраф за лож?
-пришла? Спросил грозно чан
-а? Да .. прости те за опоздание (
-мне сейчас на это твое опоздание посрать, лучше скажи ты точно визажист , а не боксер ?
-а? В смысле ?
-мне Хан все рассказал , как ты это объяснишь? Нам на сцену выходить а он ПОБИТЫЙ!Хан сидел в углу со льдом около глаза , он смотрел на Лану со злой улыбкой на лице.
-ах ты погнанный
-может объяснишь?После того как они пересеклись взглядом, хан начал пересматривать фото которые прислала Лана.
-это недоразумение , я честно случайно, так вышло .. я я сейчас замажу его консилиром и все будет отлично..
-ТЫ ПОЧЕМУ РУКИ РАСПУСКАЕШЬ?? БЫСТРО ЗАМАЖ ЕМУ СИНЯК И НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ ТУТ .
-да-да конечно, ХАН СЮДА МОЖЕШЬ ПОДОЙТИ?)Хан подошел и смотрел прямо ей в глаза , он улыбался во весь рот , он встал очень близко к лане .
-можешь чу чуть пониже присесть а то ты высокий , я не дотягиваю)
-да , конечноКак он присел что то пошло не так и Лана упала ему на колени.
-слезь с меня короваОн сбросил ее на пол
-ай, поаккуратнее.
-давай быстрее .Алана закончила с ханом и парни ушли выступать .
Спустя пару часов выступление к закончилось .
Лана сидела в телефоне рядом с выходом из гримерной , вдруг ее кто то хватает за рукав и тащит в туалет.-что ты делаешь?
-нам надо поговорить
-о чем , мы же не знакомы ?
-пожалуйста.
-ого не ожидала услышать от тебя этоОни зашли в туалет :
-ну и что ты хотел?
Хан не чего не сказав в ответ начал трогать Лану в разных местах и залезать под рубашку.-Что ты делаешь?! Отстать от меня !
-ты же тоже это го хочешь , разве нет?
-нет , отстать от меня , ты позвал меня поговорить и начал до меня домогаться.
-давай все сделаем по красоте а?
-хватит отпусти меняЛана выбежала из туалет а Хан побежал за ней:
*В туалете*
-ептвою мать , я и не знал что ходить в туалет очень интересно! Сказал сын мин который все это время сидел в кабинке и слушал о чем говорят Хан и Лана .
-оказывается Хан домогается до девушек ?
Тем временем Хан и Лана :
Лана успела зайти в гримерку. Хан бежал за ней но резко как зашел тоже в гримерку ,превратил бег в медленны шаги.
-чан я возьму перерыв , мне плохо я поеду домой ..
-а? Ага,Только без фокусов.
-спасибоЛана надела маску с коридором и не заметно вышла из гримерной , он выбыла очень сильно напугана.
-самый худший день в моей жизни.
Лана поймала такси и подороже домой зашла в чат с ханом .
YOU ARE READING
Моя личная гримерша .
RomanceФанатки сходят с сума с 8 парней и знают их как самых близкий людей