-эй ты
Парень грубо крикнул девушке.
-а? Это вы мне?
-кому же еще ? Среди нас здесь только одна телка. Грубо сказал Хан
-извините , но кто вам дал разрешение так общаться с персоналом?
-персоналом? Ты типо наша новая гримерша?
- без типо , если нужно будет слюни подтереть , то обращайся сосунок.Обстановка в гримерной была жаркой
-да что ты заладил , на этой жалкой гримерше, лучше переодевайся .
Слова лидера были словно как поддержка, якобы не стоит тратить свое время на эту девчонку .
-если тебе меня так жаль, тогда будь добр, подотри слюни твоему другу сам.
-ты хоть понимаешь с кем говоришь?
-чан ты уж тоже не перебарщивай..
-а что? Тебе тоже меня жаль?Тот сразу подошел к Лане , твою на лево , опять? Не режиссер а извращенец какой то .
Зажав рукой 🍑 Ланы и надавив на грудь указательным пальцем.-тебе будет скоро пиздец.
-ахиреть как страшно, и вообще не лапай меня извращенец .Не не не , это режиссер извращенец , на него не гони .
-хан завязывай, нам на сцену пора . Хенджин произнес свои слова с дикой ленью и завистью.
-да иду. Еще посмотрим кто тут сосунок , сучка.Время 18.20 , начало концерта . Было очень шумно, Лана с небольшой дрожью сидела на стуле. Руки поледенели и она начала зевать без остановки.
-неужели я волнуюсь? Да нет это самообман..
Признаки что Лана все таки переживала и боялась слов Хана. Но что он может такого сделать, что айдолам не запрещают?
Время 19.40 был перерыв. Но парни не захотели уходить со сцены , кроме..
-Итак сучка
Резко открылась дверь,с этими грубыми словами.Лана вздрогнув пролила свой чай на свой белый костюм.
-ты идиот ?! Я из за тебя пролила чай .
-мне знаешь...как то все равно.
- а вот мне нет. Ты что серьезно обиделся на то что я тебя обозвала сосунком ?!
-заткнись а , бесишь .
-прости , я же не знала что это тебя так ранит , малыш Ханни
-иди в жопуЛана подошла поближе к хану , тот чуть не попирхнулся водой.
-ты че?
-не чего..Случайте , я все понимаю, но Я УЖЕ НЕ МОГУ С ЭТО ГО РЕЖИССЕРА
тот положил руки на ее талию и медленно положил ее на стол . Та не сопротивлялась, хан начал растёгивать ремень как , Лана врезала ногами ему по лицу.-Ай дура
-ты совсем? Я тебе потом как воспринимать буду? извращенец.
-да я не то имел ввиду..
-Ага , а что же тогда ?
-Да ни чего ..
-так я тебе и поверила. Не нормальный , ублюдок.Лана выбежала из комнаты .
-да блять, что ж такое..
Лана побежала в туалет звонить своей подруге.
*Идет звонок*
-ДИАНАА
- не кричи в трубку
-дидидиддиид это лучший день в моей жизни !!!
- что что случилось??
-я же тебе говорила что я гримерую стрей кидс, так вот , ко мне сейчас подкатил хан!!!
- чего? Не верю
-ну с начало он такой грубый был, а потоммм
-что что потом??
-он со мной, нуу это сделать..
-а? Что это?
YOU ARE READING
Моя личная гримерша .
DragosteФанатки сходят с сума с 8 парней и знают их как самых близкий людей