1

941 51 0
                                    

-Коость!
Костя-м?
-Ты опять на стрим?
Костя-да, вечером не жди.
В ту же секунду дверь захлопнулась и девушка уже который раз остаётся одна. Запертая в квартире на 55 этаже.
Разве что Федр скрашивает её одинокие дни.
«Раньше было все совсем не так» эта мысль проскользнула в голове у девушки. Радоваться было нечему.
Пока я домывала посуду после себя и Кости в мою голову лезли не приятные мысли.
Девушку звали Екатерина. Но для своих она просто Катя. 
Мне 25 лет, у меня есть молодой человек. Живу вместе с ним и его котом Фёдором.
Нашим отношениям почти четыре года. Четыре года невероятной любви к друг другу. За все это время Костя стал мне самым дорогим моим человеком.
Сердце девушки продолжает бится и не гаснуть только ради него. Так нельзя. Чем сильнее ты любишь тем больнее твоему сердцу. Жаль что в свои 25, девушка этого ещё не поняла.
Катя-невероятно добрый, открытый, искренний человечек. Который для кости так же нужен и важен как кислород. Они не видят жизнь друг без друга, только вот говорить с друг другом не научились до сих пор. Они никогда не ругались и всегда были примером то как нужно любить и быть любимым для того или иного человека.
Костя полюбил эту невероятно красивую девушку за то что она светилась даже в самую пасмурную погоду. Эти самые  добрые глаза и самая ласковая улыбка обвораживала и заставляла тонуть в себе, молодого человека.
Только лишь последние несколько дней происходит неладное. Парень очень больно царапает сердце девушки своими ледяными льдинками. Он похолодел в сторону Кати. Но как же так? Где же тот самый парень со своей лучезарной улыбкой и завораживающим смехом.
«Что же я делаю не так?»
Эта очень глупая мысль так и пожирала голову Кати. Из за своей доброты она думает что дело в ней. Она ни кому не желала зла, а себя попросту не жалела никогда. Очень разносторонний человек.
Дома девушка оставаться на целый день не решила, потому что так бы она сошла с ума от всех этих злосчастных мыслей. На помощь пришла ее подруга которая на сегодняшний день а возможно и поздний вечер составит ей компанию.
-спасибо) Анют может чего заехать купить?
Аня-давай вина две бутылки.
Катя посмеялась в трубку темноволосой и попрощавшись поехала в ближайший алкомаркет. Аня как знала что одной бутылки им будет однозначно мало. После магазина девушка держала свой путь к Пресне сити. Ехать не далеко минут 7.

Аня-привет Катюш, ну проходи рассказывать будешь)
-привет) а как ты поняла что мне нужна консультация?)
С фальшивой и тяжело натянутой улыбкой спросила девушка. Вот что что, а врать девушка не умела никогда.
Аня-по тебе видно, что, что то тебя беспокоит.
-слишком уж хорошо ты меня знаешь.
Грустно улыбнувшись девушка прошла на кухню. Где брюнетка уже разливала вино. И раскрывала роллы которые ты так же привезла.
Аня-ну рассказывай, что у тебя там происходит.
Прежде чем начать разговор я выпила бокал вина залпом для храбрости и начала наливать себе новый.
Аня-ооо даже так...
Делая акцент на мои действия, в глазах девушки читался нарастающий интерес к моей ситуации.
-я чувствую что то неладное.
-Костя стал очень холоден ко мне, мне очень от этого больно.
Аня-как холоден? Он как то оскорбляет тебя что тебе больно?
-ну вот так.. нет он не обзывает он не бьет меня, просто он сам не свой. Наше общение раньше было на много лучше. Он возвращался со стримов, ужинал, целовал меня, уходил в душ, а потом все оставшееся время уделял только мне. В его глазах горел огонечек когда он смотрел на меня.
-а сейчас он как будто погас. Вот пару дней назад я ждала его поздно вечером где то до двух, с ужином как обычно. А он просто прошел мимо сказал что поел в ресторане и ушел спать. Сегодня он мне сказал что бы я его вообще не ждала.
Аня-что же с вами стало?
-я не знаю Ань. Я боюсь.
Предательский ком в горле давил на дыхательные пути а соленая вода уже накрыла глаза полностью. Я не видела Аню не видела ничего. Только пелена перед моими глазами.
Аня-чтобы то ни было не вини себя. Ни в коем случае. Помни что в любой ситуации виноваты оба. Оба причастны к этому делу. Вы вдвоём.
Пальцем указала подруга на меня.
Аня-это ваша жизнь, ваши нервы, любовь. Все что вы переживаете вы переживаете вместе правильно?
-да
Аня-значит и здесь нужно разбираться вдвоем. Поговори с ним.
-а что если..
Аня-не думай о плохом, зайка если что я рядом. Ты в любой момент, неважно днем или ночью можешь приехать ко мне даже не спрашивая разрешения. Позвонить- я приеду. Слышишь?
Девушка взяла мои руки в свои. Я положительно кивнула на ее вопрос.
Аня возможно уже сразу поняла что к чему идёт, ведь сама оказывалась в подобной ситуации уже не раз. Только я одна глупенькая, ни о чем не догадываюсь. Я даже старалась не впускать эти ужасные мысли в голову.

Ближе к утру я заказала такси и уехала домой. Машину оставила у Ани, завтра за ней приеду.
Когда я пришла домой то я увидела обувь парня. Моё сердце бешено заколотилось будто бы первый медляк танцую на школьной дискотеке.
-Кость?!
Не громко спросила я, что бы вдруг что не разбудить молодого человека.
Мне никто не ответил. Я сняла верхнюю одежду и прошла в зал.
_______________________________________________________________________________________
Захотелось немного стекла)
На эту историю меня вдохновил новый альбом с треками- «ОБА» Mayot
я не думаю что история будет длинной. Посмотрим как получится)
💋🏆

Любовь, что истекла..Место, где живут истории. Откройте их для себя