4

119 3 3
                                    

— Слушание по делу Гермионы Грейнджер объявляю открытым, — стук молотка заглушил шёпот вокруг. — Вы обвиняетесь в сотрудничестве с преступником.

Стоило ли ей удивляться, когда в её кабинет ворвались авроры в синих мантиях. В тот момент они с Пэнси обсуждали тот ужас, что был напечатан на первой полосе «Пророка».

Харрингтон кричала на американских авроров, грудью защищая подругу и даже не обращая внимания на то, что в их сторону была нацелена дюжина палочек в боевой готовности. Магия в помещении намагничивалась, ощущалась кожей. Пэнси кричала о том, что они не имели права, но всё было бесполезно.

Грейнджер сцепили волшебными наручниками и увели. Она успела перед этим незаметно отдать Пэнси палочку, пока та стояла перед ней.

— Как вы объясните это? — Кевин Трот, президент магического совета Америки, который недавно обязал её помогать министерствам, теперь держал судейский молоток и указывал им на газету.

Зал американского суда практически ничем не отличался от зала суда Визенгамота. Такая же трибуна судьи, те же полукругом стоящие лавки, переполненные людьми, и тот же купол, разделяющий волшебников и дементоров.

Гермиона повела плечом, и цепи, что её сковывали, зазвенели, привлекая внимание авроров.

— Вы не имеете права судить её здесь! — в зал ворвался Гарри. За ним появился Кингсли, который быстро обошёл всех прибывших авроров и занял место у трибуны. Он спросил Трота шёпотом:

«Что ты делаешь?»

— Мы здесь собрались, чтобы выяснить, почему мисс Грейнджер была замечена с преступником, которого ей поручили уничтожить, — не обращая внимание на вновь прибывших, повторил президент.

— Какое право вы имеете судить гражданку Великобритании в Америке? — не удовлетворённый ответом коллеги, переспросил Бруствер. — Я уже не говорю о том, что вы арестовали её без моего ведома!

Трот задрожал от злости, скрипнув зубами. Схватив «Пророк», он швырнул его прямо в центр зала.

— По-вашему, мы все слепые? Или то, что мы видим, это плод воображения? Почему вы, господин Бруствер, не задержали Грейнджер, когда вышла эта статья? Скажите, что ничего не знали?

Я живу в тени. Я хожу в крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя