новый день-новое испытание🔫

1K 18 14
                                    

я проснулась с темном подвале. Мне было плохо. Я лежала на полу совсем без сил.И тут я решаю поднять голову и вижу Лондона с какой-то девкой.
Лондон:т/и,эт Ханна.
Она выглядела мило.

Ханна:привет☺️Т/и:ты привёл свою новую бабу, но зачем? Лондон:ты дурная? Она будет помогать тебе тренировать способности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ханна:привет☺️
Т/и:ты привёл свою новую бабу, но зачем?
Лондон:ты дурная? Она будет помогать тебе тренировать способности.
т/и:мне бы Пэйтон помог, но где он?
Ханна:Пэй,у меня в комнате не переживай☺️
💭и что он у нее забыл?💭
Лондон:приступим к заданию. Из этой двери будут бежать мертвецы и твоя задача их всех переубивать и как можно скорее.
т/и:и все?
Лондон:это не так просто, Ханна будет тебе помогать. Они могут говорить разные вещи и притворяться кем угодно, но ты их не слушай.
т/и:я поняла!
Лондон:я посижу и понаблюдаю.
Мне казалось, что это задание легкое, пока не начали бежать толпы мертвецов. Ханна откидывала их так быстро.
Ханна:что ты стоишь?
Она стала грубее. Мне это не понравилось.И я попыталась откинуть его, не смогла.
Ханна:успокойся и сконцентрируйся!
Я не могла успокоиться.И тут мертвец появился в обличии Пэйтона.
Мертвец:Т/и, тебе помочь?
т/и:ты фальшивка!
Мертвец:не делай поспешных выводов. Чтобы твоя сила проявилась с большом объёме, тебе всего-то надо разозлится.
т/и:ну и как же?
Мертвец:тебя никто не любит. Не я, не Лондон, мы тебя используем, другие девушки лучше и сильнее тебя!
т/и:это всё не правда!
Мертвец:какая ты тупая😂Ты даже не можешь убить меня.
т/и:могу убить фальшивку!
Мертвец:а настоящего человека?
т/и:я не такая подлая, как вы!
Мертвец:не оправдывайся,ТЫ НИКЧЁМНАЯ ТВАРЬ!
Т/И:Я НЕ ТАКАЯ!
И тут я услышала голос Ханны.
Ханна:да она пустышка, Лондон, опять отключилась.
Лондон:ты лучшая, поздравляю!
т/и:РРРААА
И я каким-то образом от гнева убила всех мертвецов и повалила живых на пол. Ханна лежала вся в крови и когда я к не подошла и взяла за руку, то ее ударило током и она отключилась навсегда.
Лондон:что ты натворила?
т/и:я не знаю, я не хотела😭
Лондон:я тебе этого не прощу!
и тут заходит Пэйтон.
Пэй:она наконец поняла, что в гневе она сильнее.
Лондон:откуда ты взялся? это ты ее научил? Надо использовать силы без гнева,из-за этого она не может их контролировать!
Пэй:расслабься, у меня та же хуйня.
т/и:я не хотела этого всего!
Пэй:не пизди, ты этого и добивалась
Т/и:нет!
Пэй:если бы не хотела, то не убила бы ее.
Я опять же разозлилась и мне захотелось применить силы на Пэйтоне. Я подошла к нему и пыталась откинуть.
Пэй:что не получается,лохушка? Смотри,как надо.
И в тот же миг отбросил меня в стену.
Лондон:всё,на сегодня хватит!
Пэй:как жаль, а я хотел еще над ней поиздеваться.
т/и:ублюдок!
Пэй:пошли уже, будем практиковаться на реальных людях!
Т/и:я устала! и я не буду!
Пэй:забыла уговор? хочешь, чтобы тебя убили? Слабая, раз устала так быстро.
Я не могла встать с пола. У меня болела голова.Он подошел, схватил за руку и поволок меня к двери.
Т/и:отцепись
Пэй:вставай, никчёмная!
———————————————————————————————————————
надеюсь, вам понравилось. У меня оч много дел, поэтому так редко выпускаю главы. Вы такие активные🫶🏻🫶🏻

Лагерь смерти❤️‍?Пэйтон Мурмаер❤️‍?(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя