Пред. история

1K 58 15
                                    

И так.. Я снова приветствую вас у себя в гостях.

Как дела? Как самочувствие?

Готовы к новому путешествию? Да? Отлично..

Приятного чтения/аппетита❤
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Ох, Долина Грёз..
Царство Снов и Мечт..

Молодая девушка проснулась ото сна. В руках её был меч и волшебная палочка. По грузу в рюкзаке можно было понять, что там что-то тяжёлое.

Пение птиц ласкало слух девушки , что та расслабилась , но сразу же вспомнила о своём положении.

Т/и встала с песка и посмотрела по сторонам.

-'Что?.. Где это я?.. ' - подумала она.

Вдалеке девушка услышала шум колесниц и чью-то речь..

-..Теперь в доме нужно держать не более 1 кошки!..- сказал мужчина.

Т/и стало интересно, что же это происходит.. Но..

-Ч-что?.. Лололошка?.. - девушка уронила меч из руки. -Лололошка! - позвала она парня.
-М?.. Т/и.. - юноша посмотрел на неё и сразу же подбежал.
-Ты.. Ты тоже сюда попал? Что же это такое то?.. - сказала девушка.
-Что? Ты о чём?..

-'Чёрт, точно.. Он же не помнит прошлые миры.. Но как он запомнил меня?.. ' - думала девушка.

-Да не, ничего - отнекивалась девушка.
-Ну.. Ладно?..

Юноша заметил, что Т/и выглядела очень красиво. Золотые украшения на ушах, шее и голове придавали важный и богатый вид. Два белых лоскута,лежавшие вертикально и прикрывающие грудь девушки, но открывающие вид на живот. Золотой пояс, который ярко светился на солнце, чёрные полу-прозрачные пумпы и белые сапоги ещё больше украшали вид девушки. Ещё у неё были две белые цепочки на поясе.

-Ты очень красиво выглядишь)
пасибо..

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Блин, ребят, не кричите, что так коротко😰.. Всё же это пред. история, а не полноценная реакция.. ^^"

В понедельник будет больше, обещаю.

Отчёт : 267 слов

Реакция •Тринадцать Огней• (Закрыто) Место, где живут истории. Откройте их для себя