Реакция на тебя

1.1K 82 87
                                    

Приветики 🌟

Персонажи :
•Лололошка
•Бурис
•Абди
•Жрец

Приятного чтения/аппетита❤
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Лололошка :

После вашей встречи(прошлая глава,нет смысла переписывать) парень стал оберегать тебя. Он буквально с половиной сердца может начать защищать тебя от толпы зомби и пауков.

Паренёк считает, что ты очень красивая.

Вы же знаете, что он всё никак не может достроить свой дом, да?.. Так вот, он всё время помогал тебе строить ТВОЙ дом. И дерево рубил, и камни добывал.. В общем - не мужчина, а мечта.

Лололошка часто даёт тебе поносить свои очки и свой шарф. Так он считает, что к тебе никто лишний не подойдёт.

Ещё парень любит целовать тебя в лобик и гладить по волосам. Так он показывает свою привязанность и любовь к тебе.

*Парень очень дорожит тобой и боится потерять*

Бурис :

О-го-го.. А вот тут уже отношения - отец и дочь.

Бурис очень любит покатать тебя на своём корабле. Он считает, что ты должна увидеть ВЕСЬ мир, ведь когда-то он тоже этого хотел..

Ну ладно, про отношения, как отец с дочерью - я немного обманула. Иногда Бурис создаёт такие ситуации, где он сможет потрогать тебя. В такие моменты у него всего одна отговорка - "Я случайно".

Очень часто разговаривает с тобой в повелительном тоне, будто ты его рабыня. А ты девушка не простая.. Один раз ты раскидала его по фактам, что он в обморок упал. Больше не делай так, пожалуйста..

Сейчас расскажу, как вы познакомились..

Вечер .

Очередь в Главный город так ещё и не сдвинулась. Страж ворот был в полудрёме, поэтому часто переспрашивал вопросы и утверждения.

Молодая девушка, которую так бессовестно обманули, медленно шагала к воротам, к выходу из главного города.

Реакция •Тринадцать Огней• (Закрыто) Место, где живут истории. Откройте их для себя