«Легенда о Лилот»

664 44 31
                                    

И так.. Перед началом хочу сказать, что Лилот - мой персонаж. Не бойтесь, это всего лишь идея для главы, никакого Мери Сью тут не будет, обещаю.

Egypt!Лилот - одна из версий моего персонажа, не оригинал.

Приятного чтения/аппетита💫
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Был тёплый летний вечер.

Главная госпожа дома - Окетра, сейчас находилась в своей спальне. Никому не известно, что она там делала, но короткий стук в дверь заставил оторваться её от своих деяний.

Женщина поднялась с кресла. По её недовольному лицу было видно, что работа не может прерываться СЕЙЧАС..

Как только Окетра открыла дверь, она улыбнулась. В коридоре была Т/и, её подруга и, по совместительству, правая рука.

Окетра вышла из спальни, поздоровалась и спросила :

-Ох, Т/ишенька! Чего это ты тут разгулялась? Случилось что-то?.. - женщина замолкла, как только Т/и попросила пройти с ней. Окетра, в свою очередь, согласилась.

Они проходили не долго. Всего-навсего поднялись на второй этаж дворца.

Окетра села на красный пуфик и пригласила гостью сделать тоже самое, на что получила отказ. Т/и повернулась к виду на город и заговорила.. :

-Окетра, как я помню, вы любите истории и знания, так ведь? - спросила девушка. Обладательница синих волос подтвердила слова пришедшей, на что та незаметно улыбнулась. - А слышали ли вы о «Легенде о Лилот»?
-Ох, милочка.. Нет, никогда не слышала.- Окетра сделала паузу. - Хех, ты меня заинтересовала..
-Ещё бы.. Ну что, готовы услышать эту легенду? - вновь задала вопрос Т/и.
-Готова.
-Ну, начнём.. Давным-давно, когда Боги только создали наш мир, во Вселенной случилась беда. Чёрный разлом одолевал грани реальности, а из него шла чёрная материя в перемешку с песком. Боги ужаснулись глядя на эту картину. Кто-то решил оставить это, а кто-то наоборот - пытался убрать. Сколько ли времени не прошло, сколько ли усилий не было вложено - всё попусту. И вот, однажды, когда Хэтинтэп читал и охранял этот разлом, рука коснулась его плеча. Тот, с перепугу аж упал, но потом заметил, что эта рука как раз выходит из разлома. Чёрная, как смоль и нежная, как мамин поцелуй рука.. Затем послышался хриплый, но всё такой же нежный голос.."Помоги мне выбраться, прошу..я устала от этого кошмара..".. Хэтинтэп подумал и решил, что ему нечего терять. Он взял ту черную руку и потянул на себя. Из разлома вывалилась прекрасная и высокая девушка. Её руки были окутаны чёрной мглой, а глаза сверкали жёлтым светом. Кожа у девушки была как у обычного человека. По середине ключиц был высечен знак Бастет. Из-за этого знака девушка дышала очень тяжело. Видимо, это было проклятие.. У девушки были чёрные одеяния, что прикрывали её нагое тело. Золотые украшения на ушах, пальцах, талии и шее делали её невообразимо прекрасной. Длинные чёрные волосы развивались до самых пяток. Некоторые пряди были жёлтыми или белыми. Золотой пояс держал те одеяния. В руках девушки были песочные часы.. Хэтинтэп ужаснулся.. "Что вы там делали?" спросил он, в ответ Бог получил "Проклятие.. Одна Богиня заперла меня тут.. " ответила она и указала на разлом. Через время разлом закрылся. С тех пор на небе зияет та большая звезда.. - Т/и указала в небо.
-Ого.. Легенда очень интересная.. - пробормотала Окетра. - Ну что ж.. Уже ночь, нужно ложиться спать. Иди, проходи в гостевую комнату и жди меня там.
-Хорошо.

В это время на небе свернула та звезда..

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Это такая мини-история чтобы вы не скучали.

Ну как, понравилось?.. Было ли интересно это читать?..

Ладно, мне уже нужно идти..
Пока! 💫
Отчёт : 555 слов.

Реакция •Тринадцать Огней• (Закрыто) Место, где живут истории. Откройте их для себя