Глава 3

2.4K 53 3
                                    

Откидываюсь назад на кремовом кожаном сидении «Бентли», сердце бьется так громко, что заглушает звук кондиционера.

Это невероятно.

Когда Дженнифер сказала, что клуб джентльменов предоставит машину, я подумала, что она имеет в виду «Убер» или местное городское такси, но этот экземпляр превзошел все мои ожидания.

В одном она была права: у нас абсолютно одинаковый размер одежды. Это невероятно, учитывая, что у нее идеальное тело, а я... Я качаю головой. Если буду зацикливаться на насмешках Деклана, то лишусь даже остатков самоуверенности.

Расправляю плечи, разглаживаю черную кожаную юбку-карандаш и провожу пальцем по вырезу топа из такого же материала.

Он мягкий, как масло, и спускается к корсету с косточками. Я никогда не носила ничего столь изысканного.

Образ идеально подчеркивает мою фигуру-песочные часы, а юбка, опускаясь чуть ниже колен, удлиняет силуэт. Понятия не имею, как Дженнифер может позволить себе что-то настолько в духе высшего класса. Видимо, в джентльменском клубе она выступала не раз.

Не успела опомниться, как водитель сворачивает на темную объездную дорогу, и я мельком вижу отделанный известняком особняк, освещенный прожекторами, мерцающими над огромным озером.

Мое сердце замирает.

Он похож на миниатюрный Букингемский дворец.

Это никак не может быть джентльменский клуб.

Через несколько минут мы подъезжаем к парадному входу с белыми мраморными колоннами, где перед огромными двустворчатыми дверями стоит дворецкий в черном сюртуке.

Он делает шаг вперед, открывает дверь и протягивает мне руку в перчатке.

— Мисс Демианор, полагаю?

Мой пульс учащается. Это сценический псевдоним Дженнифер? Черт.

Я прочищаю горло.

— Да?

— Добро пожаловать в «Педра-Мора». Члены клуба с нетерпением ждут сегодняшнего выступления.

— Спасибо, — хриплю я и беру его за руку.

Поблагодарив водителя, следую за дворецким через двери, одолженные туфли на шпильке цокают по выложенному черно-белой плиткой коридору. Весь мой дом мог бы поместиться здесь. Он в два раза больше вестибюля в особняке Деклана, и в четыре раза более впечатляющий.

Танец для папочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя