Джентльмены отступают назад, пока мистер Хосслер ведет меня к кровати с балдахином. Судя по отработанной легкости их движений, я могу сказать, что они не раз наблюдали друг за другом, трахая женщин.
Они как стая волков в смокингах, их взгляды путешествуют по моему телу. Интересно, они когда-нибудь заходили дальше наблюдений? Мой пульс учащается при этой мысли, и кожа покрывается потом. Единственная причина, по которой мне так комфортно в этой ситуации, заключается в том, что мистер Хосслер у руля, и только ему разрешено прикасаться.
— Раздевайся, — говорит он. — Пусть они увидят восхитительное тело, которое им никогда не достанется.
Кто-то стонет. Я слишком сосредоточена на блестящем члене мистера Хосслера, чтобы думать о других мужчинах. Время пролетело, и вот, сейчас он уже снял рубашку. Его брюки тоже отсутствуют, обнажив мускулистые бедра.
Киска сжимается при виде его блестящего члена, я расстегиваю топ в такт музыке, просачивающейся со сцены. Прохладный воздух кружится вокруг моей влажной кожи, сжимая соски.
— Блять, — рычит один из мужчин. — Кто бы мог подумать, что ты прячешь такую красоту под накладками?
Улыбка изгибает мои губы, и я стаскиваю юбку, убедившись, что бедра соблазнительно покачиваются.
Воздух наполняется благодарными стонами и вздохами, и я чувствую себя чертовой богиней.
— Повернись, — хрипит мистер Хосслер.
Аккуратными маленькими шажками в сторону я поворачиваюсь по кругу только для того, чтобы мистер Хосслер присоединился ко мне у изножья кровати и прижался своим членом к моему позвоночнику.
— Такая красивая, — он ласкает мою попку своей ладонью, а другой рукой обхватывает грудь.
— Вкусная, — говорит мистер Смокинг сзади.
Гордость разрывает грудь. Я смотрю по сторонам, наслаждаясь, что трое мужчин смотрят на меня так, будто меня непременно нужно съесть.
Это выходит за рамки моих самых извращенных фантазий. Внутренняя феминистка должна быть потрясена такой объективацией, но мое тело гудит в предвкушении. Та часть меня, которой пришлось терпеть оскорбления Деклана, взволнована возможностью привлечь внимание четырех могущественных мужчин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец для папочки
RomanceНаконец-то я встретила мужчину, который ценит меня и хорошо ко мне относится. Жаль, что он отец моего жениха... Браки по договоренности ужасны. Я должна была догадаться. Мой жених - придурок, который унижает меня ради собственного развлечения. Но я...