30 августа солнечный день. Я проснулась с ахуенным настроением, сразуже встала сделала всю свою утрюнюю рутину и начала собирать все свои вещи.
Получилось два больших чемодана я собралась, и пошла погулять на последок по родному городу. Я сначала назначила встречу с Валей.
Мы встретились купили себе холодный лате и начали ходить по родным улицам и всё вспоминать.
— о а помнишь я тут на велике навернулась – со смехом начала говорить я.
— хахах да у меня ещё где то фотка есть – так же потдержала мой смех Валя.
Это была очень тёплая встреча и наверно мы её запомним навсегда.
И вот 19:45 Валя ушла потому что она хотела встретиться с парнем а я и не была против погулять сама.
Уже стемнело и было очень атмосферно я зашла в любимую заброшку.
Год назад у нас была большая компания из 15 человек и все эти люди за короткий срок стали очень родными и любимыми и мы всегда бегали по этой большой заброшке. Вроде бы это раньше был какой-то офис но сейчас это просто стены, пол и потолок которые все разрисованы баллонами многое было нарисовано нами.
И вот я захожу в эту заброшку одна почти никому не нужная и одинокая. Я поднялась на любимый всеми 3 этаж но там ктото был.
— эй! Ты кто такой!? - с наездом начал говорить какой-то тип.
— блять не твоё дело! Съебался нахуй! – так же с агрессией сказала я.
Но тут начинают разносится очень много голосов и я понела что он там не один а их человек 5.
Я не успела ничего понять как мне уже прилетает удар, второй, третий.
Меня избивали достаточно долго и после они все сбежали с "места преступления" а я просто продолжала валятся на грязном полу.Я любила драки но когда они честные один на один или двое на двоих а так как сделали сейчас эти мудаки. Всё вместе набросились на одну то это пиздец. Я даже не сопротивлялась так как это бесполезно.
Я немного набралась сил и встав подошла к окну села на него и просто начала наслаждаться темной и тишиной.А после я просто ушла в общагу легла и пыталась поспать но спать вообще не хотелось. Я просто лежала и представляла как я себя всем покажу в универе и как это всё будет происходить.
В итоге я приняла решение что я забуду этот образ пацанки и стану более женственной. Мне нравятся девочки пацанки но мне уже надоело ходить в таком образе. Устала я от этой уличной жизни. Поэтому в первый день я покажу себя другой, может потом я и вернусь в этот образ но уже не на столько сильно как я была зависима это все время.
Думая о всём этом я уснула..
...
Утро, день Х я проснулась с очень хорошим настроением про вчерашнюю драку я забыла. Мне хотелось встать и пойти привести себя в порядок но тело в некоторых местах всё ещё побаливало. Но всёже через боль я встала и пошла в душ там я посмотрела на своё отражение на лице и шее не было синяков и ран а вот на теле пиздец.Я привела себя в порядок и пошла готовится к поездке в соседний город. Лонгслив немного оверсайз, большие джинсы и кросовки. Заколола волосы крабиком и впринцепи была готова.
Взяв все вещи я полностью освободив комнату ты направилась к вале мы посидели в кафе и вот мне уже нужно ехать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкий путь до гроба!
Подростковая литератураФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18