Вот вы уже стояли возле комнаты вы зашли туда кира закрыла дверь на замок и впилась в твои губы. Это был страсный поцелуй и очень долгожданный. Ты отстранилась первая от нехватки воздуха, а кира подошла к тумбочке которая стояла возле двухспальной кровати взяла там пульт выключила свет в комнате и включила красную подсветку.
Она подошла к тебе кинула тебя на кровать а после нависла над тобой. она начала расцеловывать твоё лицо плавно переходя на шею и начала оставлять на ней багровые засосы ты тихонько стонала ей на ушко кира начала снимать с тебя кофту и лёгким движением руки она сняла лифчик он полетел в какой то угол комнаты а она начала сосать твои соски и слегка прикусывать но вскоре зализывала место укуса.
После она перешла на правую грудь покамесь сжимала в руке левую от сильного возбуждения у тебя начали немного трястись ноги а кира это заметила.
К: я ещё ничего не сделала а у тебя уже ножки трясутся )
М: сделала!)
К: и что же я сделала?
М: возбудила)
Кира ухмыльнулась и поцеловав твой сосок начала поцелуями спускатся ниже. И вот она поцеловала низ твоего живота и вновь вернулась к твоим губам она начала очень странно тебя целовать и тут ты чуствуешь кирыны руку на своей ширинке она расстегнула твои штаны быстро и легко сняла их с тебя.
Она поудобней устроилась у тебя в ногах и приставила большой пальчик к клитору ты громко простонала.
К: какая ты мокрая что настолько сильно возбудилась?
М: мгм
Кира сняла с тебя трусики и кончиком языка дотронулась до твоего клитора а ты вздрогнула.
К: готова?
М: мг
Это всё что ты смогла выдавить из себя Кира резко вошла в тебя двумя пальцами и начала имитировать волну внутри тебя.
Ты стонала и твои стоны уже переходили в крики от удовольствия.
И вот твой клитор начал пульсировать кира начала ещё больше ускарятся и получилось так что она уже вдалбывала свои прекрасные пальчики в тебя. По комнате раздавались очень пошлые звуки от быстрых прикосновений киры.
М: не так. быс. тро. я кон.
К: да сонце кончай извивайся подомной! - грубый голос Киры прозвучал возле уха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкий путь до гроба!
Teen FictionФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18