Пушкин: Ты заболела перед самым новым годом. Александр заботился, и старался выполнять всё, что ты попросишь. В новогоднюю ночь, вы оба лежали на кровати, ты была головой на его груди, а он перебирал твои кудри.
Про себя ты думала, что из-за своей болезни портишь любимому праздник, это тебя очень печалило, вздохнув:
- Александр...
Он , услышав твой шёпот сразу среагировал, и начал суетиться.
- Дорогая, у тебя что-то болит, тебе плохо, что случилось, милая?
Ты, приподнявшись с его груди, просмотрела на него своими слезящимися глазами, всхлипнув.
- Александр, иди домой, зачем тебе встречать Новый год со мной, да и ещё болеющей, это явно, не то, что тебе хотелось бы.
Александр нахмурился, а после смягчившись поцеловал тебя в лобик.
- Милая, всё хорошо, я не в коем случае не жалею, что встречаю Новый год с тобой.
Ты посмотрела на него, всхлипнув сказала:
- Правда?
Он улыбнулся.
- Ну конечно, милая.
Александр, аккуратно приблизился к лицу возлюбленной, поцеловал в губы и прошептал: "С новым годом, милая".Лермонтов: Тебе стало плохо ночью. Ты спала, дыша через рот, как тут, приглушённо, как будто в пространстве слышишь чей-то до боли знакомый голос.
- Как же с тобой сложно, дорогая. Открой глазки, лекарство само себя не выпьет, если ты конечно не хочешь, чтобы я залил его тебе так.
Ты еле кое-как открыла глаза, смотря расфокусированым взглядом на возлюбленного.
- Чего смотришь, вставай давай, лекарство не ждёт.
Ты попыталась приподняться, но из-за свинцовой головы упала обратно, Миша вздохнул и помог тебе устроиться в вертикальном положении. Взяв с полки лекарство, налил в ложку, и поднёс ко рту, но ты решила капризничать, и отвернула голову, насколько смогла.
Лермонтов нахмурился, и повернув твою голову сказал.
- Я тебя сейчас свяжу и насильно заставлю выпить это лекарство.
Смотря на своего возлюбленного, ты понимала, что он не шутит, поэтому всё таки открыла рот, решив не испытывать терпение этого человека.
Выпив лекарство Миша помог лечь тебе обратно. Он же, убрав лекарство обратно, лёг с тобой, начиная поглаживать тебя по голове. Последнее что ты слышала перед тем как провалиться в сон, это:
- Я люблю тебя, дорогая, выздоравливай скорее.Ееееее, да я снова пропала на месяц. У меня появились идеи, так что, думаю, возможно завтра ещё что-нибудь настрочу.
А вообще, советую подписаться на тг канал: https://t.me/duplllj