Xll

420 18 14
                                    

«Сознательная жизнь начинается в возрасте около двенадцати лет.»

***

Артём. 2039 год

Я сидел в своей гримёрке. Милая визажист бегала вокруг, нанося грим на мое лицо, тушуя румяна и о чем-то мне увлеченно рассказывая.

Я сидел, оперевшись о спинку стула, прикрывая глаза. Мои мысли заселяла лишь эта милая блондинистая визажистка.

Настя думает, что в моем графике очень много сцен, даже не подозревая моих истинных намерений в плане частого ухода из дома.

Я должен сказать ей сегодня о разводе!

***

- Настя, я пришёл. - уверен, она слышала как моя машина заезжала на территорию частного дома.

Находясь в прихожей, я видел приоткрытую дверь в комнату сына, который сидел и записывал какие-то черновые варианты скорых экзаменов.

- Привет, - выходя из кухни сказала она - женщина, с которой мы вместе шестнадцать лет.

Кожа на ее лице покрывалась легкими морщинами - в частности у глаз - из-за частых улыбок. Она всё ещё светила солнцем и имела брюнетистую макушку. Хотя, должен признать, появилось несколько седых волос.

- У меня есть новость. - нервно сглотнув, я прошёл на кухню, усаживаясь на мягкое бежевое кухонное сиденье.

- Я слушаю. - она присела напротив, складывая полотенце на соседний стул и принимаясь к супу. Я видел боль в её глазах.

- Я хочу развестись. - тихо промолвил я, не убирая рук из-под стола.

Она оглядела меня. Улыбка с ее лица не спадала даже в такой момент.

- Хорошо. - на выдохе сказала она, стараясь не давать предательской губе дрожать.

Вместо этого из её зелёных глаз скатилась одинокая слеза, оставляя соленую дорожку.

***

Проснувшись рано утром, я увидел её за столом, что-то пишущую на листке бумаги.

- Что ты делаешь? - сказал я, потягиваясь на кровати, параллельно вставая с неё.

- Прочти. - она поставила последнюю точку шариковой ручкой и передала лист мне в руки.

- Что это? - она не ответила и мне пришлось, наконец, прочесть.

Она согласна на развод. Ей ничего не требуется от меня после брака. Она не желает отсуживать сына и, в случае моей надобности, я могу взять полную опеку над ним.

🎉 Вы закончили чтение Актерская мечта 🎉
Актерская мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя