Часть2🌺

72 10 7
                                    



    Уже наступило утро. 11:00. Ты была очень рада что тебя пригласили на съёмки. Ты проснулась и пошла приводить себя в порядок.
*там ежедневная рутина. Я не буду это описывать, так как это скучно*
Ты решила посмотреть тик ток, так как времени было предостаточно. Ты листала ленту, в реках тебе попадались не только нарезки и эдиты, но так же участники команды мистера биста. Ты разглядела всех получше .

Т/и: ах да. Так это Карл? Как он изменился. Так стоп. У меня же его мерч в шкафу!
Ты понеслась к шкафу , чтобы проверить. Всё оказалось точным. Эта фиолетовая кофта лежала в чёрном пакете.

Т/и: странно, почему я ее не носила? Не плохая идея была бы провести в ней стрим.

После ты еще посмотрела тик ток и пошла одеваться и краситься. Ты решила написать своей подруге Мире.
М-Мира
Т/и: приветик! Как дела?
М:приветик т/и! Да всё норм, только скучно без тебя. Работа-дом. А тебе как на новом месте?
Т/и: всё отлично , но у меня новость. Боюсь ты не поверишь
М: говори!
Т/и: МЕНЯ НА МИСТЕР БИСТА ПОЗВАЛИ СНИМАТЬСЯ
М: ЧТЧООАОАОКГКОВОАОАООВГКОАЛОАОА
АОАОАООАОАОАОАОАОАОАОАОАООАОА
вот это тебе везёт. Я очень рада за тебя❤️
Т/и: спасибки. Ладно поки❤️
М:пока😽

Потом ты вызвала такси, села в него . Ты была в предвкушении новых знакомств и изменений в жизни.

Pov Karl

Он как обычно собирался на съёмки , Джимми сказал только команде какое будет видео. Они будут собирать бездомных животных и возить их в приют.

«Тебя взяли на съёмки , потому что у тебя на канале тоже были ролики с благотворительством»

К-Карл
К: интересно, а кого Джимми пригласил?
- пронеслось у него в мыслях .
Но это не главное ,что волновало Карла в последнее время. Он очень давно хотел предложить тебе коллаб, но стеснялся. Он думал, что ты не согласишься.

Pov т/и

Такси уже приехало.
Таксист: всего хорошего вам)
Т/и:спасибо)

Ты вышла из такси и подошла к большому забору. Открыв калитку , ты зашла туда. Там стояли участники команды и сам Джимми.
Кр-крис
Ч-Чендлер
Н-нолан
Кр: о , а ты должно быть т/и?
Т/и: да , это я . Привет)
*ты помахала им ладошкой*
Ты разговарилась с ними. Тебе понравилось с ними общаться, да и ты им приглянулась. Ты была довольно симпатичной, даже может некторым ты и приглянулась. Затем вышел Джимми и поздоровался .
Д-джимми
Д: привет Т/и. Мы тебя ждали
Ты лишь улыбнулась .
Д: Где Карл опять? Сколько можно опаздывать ?

Ты решила пошутить над Карлом
Т/и: а Карл это лолошка только в другой одежде?
Н: да это он и есть. А кто такая лолошка ?
Все рассмеялись
Тут со скоростью света несётся Карл.
К: ребят извините за опозда......
*он смотрел на тебя круглыми ошеломленными глазами*
Т/и: Привет лолошка! Я т/и!
К: п ....привет
После джимми объявил о начале ролика .

Pov Карл

Когда он увидел т/и... то . Будто жизнь перед глазами пронеслась. Сердце бешанно колотилось.
*почему именно лолошка? Кто это такая ?
Она в жизне ещё красивее , чем на мониторе*
Это все пронеслось в его мыслях буквально минуту*
Когда Джимми объявил начало ролика , он не много отошел от приступа.
*почему он это чувствует? Пока не известно*
Pov т/и:

Всё было не обычно , мы отвозили бездомных щенят и котят. «о ролике тебе рассказали ребята» . Но было что то не так. Ты ловила на себе взгляд Карла, но не подавала виду. Он был не такой как в других роликах . Не такой гиперактивный , как будто в первые на съёмках.
Но ты наобарот, старалась вести себя открыто. Ты брала ответственность за котиков, а чендлер за собак . Вы парами перевозили их в приюты .
Ролик подошел к концу. Когда Бист попрощался со зрителями. Он подошел к тебе и сказал:
Б: т/и, а ты не плохо ведешь себя в кадре. Мне кажется съёмки это твоё
Т/и: спасибо большое
Все начали расходиться . Ты вызвала такси и ждала его, как вдруг к тебе подходит это чудо стесняшкярррррр
К: т/и. П... привет . Можно твой номер пожалуйста, я хотел бы п...
Т/и: да держи конечно! Ты записала ему свой номер в контакты.
К: я ... я слышал ты тоже ведёшь стримы... может как нибудь вместе проведём?
*он стоял весь красный, как будто у него температура . Ты не хотела так сильно напрягать его*
Т/и: Да конечно! Я согласна , напиши мне потом . Хорошо?
К: д...да , спасибо тебе
Он молча подошел и очень сильно обнял тебя, на что ты ответила ему взаимностью .
Pov карл

Он до последнего стеснялся подойти. Но симпатия убедила его подойти.
*блин, а если она пошлёт меня? Или кинет как и все? Да не, она не такая*
Когда он договорил и обнял тебя, вроде стало легче.
Pov т/и

Ты приехала домой и легла спать.


От автора: 777 слов.. это рекорд , буду побивать его..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я люблю смотреть твои стримы...)Место, где живут истории. Откройте их для себя