7 Часть

489 33 7
                                    

*На следующее утро*.

Т/и проснулась из-за того что кукарекал петух. Она медленно открыла свои глаза и взялась за телефон. На часах было 9:58. Она решила что пора вставать. Медленно поднявшись с кровати, Т/и пошла умываться. Она подошла к умывальнику, набрала в руки воды и стала умывать лицо. От этого она стала значительно бодрее. После умывания, Т/и, спустилась на первый этаж и зашла на кухню. За плитой стояла бабушка которая готовила завтрак.

Бабушка-уже проснулась? С добрым утром.
Т/и-с добрым утром.
Бабушка-кушать будешь?
Т/и-давай.
Бабушка-ты умылась?
Т/и-да.
Бабушка-ну садись давай.

Т/и села за стол и почуяла приятный аромат. Это бабушка что-то готовила.

Т/и-бабушка, чем это таким вкусным пахнет?
Бабушка-я блинчики жарю.
Т/и-а они скоро будут готовы?
Бабушка-да, я уже дожариваю. Тебе чай сделать?
Т/и-можно.
Бабушка-хорошо.

Бабушка дожарила последний блин, выключила плиту, поставила тарелку с блинами на стол и налила своей внученьке чаю. Т/и взяла блин и запила чаем.

Т/и-очень вкусно.
Бабушка-ешь на здоровье.

Спустя пару минут, Т/и наелась и вышла из-за стола.

Т/и-спасибо, бабушка, было очень вкусно!
Бабушка-на здоровье.

Наевшись Т/и, пошла в свою комнату, на второй этаж. Она села на кровать и стала думать что ей надеть на прогулку с Феликсом. У неё было несколько вариантов, но она остановилась на платье.

Т/и-так, думаю в самый раз мне подойдёт платье, погода сегодня тёплая.

Она переоделась в платье и стала думать над причёской.

Т/и-думаю было бы хорошо сделать хвост.

Т/и взяла в руки расчёску и стала расчёсывать волосы, после заплела их в хвост.

Т/и-ну всё, я готова. Пора бы написать Феликсу.

Не успела Т/и и взяться за телефон, как в комнату зашла бабушка.

Бабушка-Т/и, прибери немного в комнате. К нам сейчас придут гости.
Т/и-какие ещё гости?
Бабушка-Тётя Джихён и Феликс.
Т/и-ах точно, совсем забыла.

Бабушка ушла, а Т/и встала и посмотрела на небольшой бардак в своей комнате. Она быстренько его убрала и привела комнату в порядок. После уборки Т/и спустилась на первый этаж чтобы встретить Феликса и его бабушку. Она села на диван и принялась ждать.

*Прошло 30 минут*

Т/и-бабушка, а они скоро?
Бабушка-думаю да, Уже 11:00, тётя Джихён как раз говорила что они придут к этому времени
Т/и-ну ладно, тогда ещё подожду.

Долго ждать не пришлось, спустя пару минут в дверь постучали

Т/и-я открою.

Т/и быстренько подошла к двери и провернула ключ, в результате чего она открылась и в дверь зашли Феликс и его бабушка. Т/и не стала медлить и сразу же поздоровалась.

Т/и-здравствуйте.
Т.Джихён-здравствуй милая.
Т/и-привет, Феликс.
Сказала Т/и и нежно обняла Феликса. Тот немного засмущался и тихонько сказал
Феликс-ээ..приветик)
Бабушка Т/и-ну проходите давайте.

Гости прошли в дом, а Т/и пригласила Феликса к себе в комнату.

Т/и-Ликси, пойдём в мою комнату.
Феликс-пошли.

Они поднялись на второй этаж и зашли к Т/и в комнату.

Т/и-что поделаем?
Феликс-можем потанцевать.
Т/и-давай.

Т/и подошла к тумбочке, взяла с неё пульт и включила телевизор, а когда он включился, она зашла в ютуб и включила музыку.

Т/и-ты знаешь этот танец?
Феликс-о да, я недавно его выучил.
Т/и-и я, тогда можем потанцевать.
Феликс-хорошо.

Т/и и Феликс начали синхронно танцевать танец. Во время танца, Т/и, по своей неуклюжести, запнулась за Феликса и упала на него.

Т/и-ой..
Феликс-ты как? Не ушиблась?
Т/и-нет, всё хорошо. Сам как?
Феликс-я нормально. Главное чтобы с тобой всё было хорошо.

Между Т/и и Феликсом было всего пару сантиметров. Тут же на небольшой грохот в комнату зашла мама Т/и и увидела такую картину:

 Тут же на небольшой грохот в комнату зашла мама Т/и и увидела такую картину:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мама-ой, не буду вам мешать.
Т/и-мама постой, я просто упала.

Не успела Т/и договорить, как мама уже покинула комнату.

Т/и-да ёкарный бабай.
Феликс-хвхаха, забавно получилось.
Т/и-немного стыдно(
Феликс-ничего стыдного, в следующий раз просто будь поаккуратней).
Т/и-постараюсь).
Феликс-пошли гулять?
Т/и-пойдём.

«Друг детства» (Феликс И Т/и) 🌾Место, где живут истории. Откройте их для себя