Глава первая. Потеряшка

8 1 0
                                    

Над этим городом всегда висели холодные серые тучи, из-за чего казалось, что там всегда властвует ночь. Огни домов были холодными и не приветливыми, будто не ждали беглеца обратно.

Он не помнил почему бежал. Скорее не хотел вспоминать причины своего трусливого побега. Он пытался забыть, но некоторые причины заставили вернуться в это место, словно там, он мог скрыться от своих проблем.

Корабль плыл медленно и печально, будто капитан не желал возвращаться в это место. По слухам, в городе просто гибли люди, которые выполняли свою работу, пока не умирали. Причины смертей были разные, от удушья, от холода, от голода, от потери крови... Многие бежали туда, в забытым богом местом, чтобы просто исчезнуть с радаров. В этом городе легко скрыться.

Когда корабль прибыл, все начали вываливаться из своих мест, выбираясь на сушу. Подросток поправил свою шляпу, взял сумку и сошел с корабля. Деревянные доски пирона скрипели под ногами прохожих, от чего парнишка вздрагивал от неприятного звука поющих досок.

Вот и город. Первое, что встречает прохожих это холодная школа, наполненная шумными детьми, что так и норовят сбежать из пансионата. Сейчас дети играли на площадке, устраивая жестокие бойни, под надзором строгой учительницы. Следом встречала больница в несколько больших корпусов. Там был психологический диспансер, где... Из людей делали кукол, которыми можно вертеть как угодно, что и делало правительство этого городка. Следом большие дома, отделение почты, магазинчики, кафе и бары. А во главе этого пустынного города возвышался телевизионный центр.

Парень достал бумажку и проверил адрес. Он почти добрался до нужного дома, так что проблем не возникнет. По крайней мере, ведь не желательно встретиться с гопниками, которые так и норовят обокрасть бедного юношу, а этого не особо и хотелось. Дойдя до дома с надписью "456", он вздохнул и постучал в дверь.

Ему открыла дверь девушка лет 16, которая оглядела парня и с улыбкой пригласила войти. Парень смущённо улыбнулся и вошёл в теплый дом, где пахло чем-то теплым и вкусным.

– Проходи, Майкл, – улыбнулась девушка, возвращаясь на кухню. – Ты не переживай, если будут неприятности. Я тут живу не одна, а пансионат выделил одну квартиру на троих.

– А вы разве не совершеннолетние? – спросил Майкл, разглядывая комнату.

– Да, – неуверенно ответила девушка. – Вот только одна через 3 месяца станет таковой. Но ее поселили к нам.

Помехи наших сердцМесто, где живут истории. Откройте их для себя