Глава 3. Кривое отражение

11 1 0
                                    

Саери стала еще больше похожа на колючку. Теперь она просто отказывалась завтракать и пошла на учебу первее, чем остальные, что не хило напугало остальных. 

На большой перемене, к парням подошла Кэти. Обычно девушки из женского корпуса редко пересекаются с учениками мужского корпуса, если только не удовлетворить свои пубертатные желания. Но парни получили записку от девушки с просьбой встретиться. 

- Что случилось? - обеспокоенно спросил Клей, обнимая блондинку. 

Кэти вздохнула и сказала одну фразу, после которой все находящиеся на крыше замерли:

- Саери нет в школе...

***

После уроков все трое сорвались искать девушку, ведь зная ее способности, она могла спрятаться где угодно, даже в разрушенный дом могла уйти. Паника с каждой секундой нарастала большим снежным комом. 

Майкл побежал в сторону пляжа. Там он любил проводить время с человеком, которого когда-то оставил позади. Этот пляж нес с собою столько приятных воспоминаний. Когда он только попал в пансионат, то сразу нашел лазейку, чтобы сбегать. А после мчался со всех ног на пляж. Но в один из дней он встретил девочку, что обнимала себя за плечи и глядела вдаль. она была невероятно красивой и такой одинокой, как и он сам. 

Майк уже не помнил ее имени, ее лица, на котором была добрая улыбка, но помнил, что она из того же пансионата и всегда носила желтый дождевик. 

"Мама говорила, что этот дождевик она увидит даже из далека!" - с улыбкой отвечала девочка, когда Майк спросил ее об этом плаще с глубоким капюшоном. С одной стороны это забавно, а с другой так мило. Видимо мама этой девочки действительно ее любит, ведь она сама отправляет ей эти дождевики на каждый ее день рождения. 

Но... 

"Ты жалкий трус!"

Да, он трусливо сбежал, когда его способность вырвалась наружу. Он просто испугался за нее и сбежал в ту ночь. Она вышла следом за ним, ступая босыми ногами по холодному песку. Он запомнил ее крик, как она его назвала. 

Она точно назвала его. Он - трус, который убежал от единственного друга, который защищал его от хаоса в пансионате. 

Он добежал до первых, разбитых экранов и решил применить способность. Он растворился в воздухе, превращаясь в простые помехи, перемещаясь в белый шум телевизоров. Пару скачков и он пришел на нужное место и в душе появилось облегчение. 

Помехи наших сердцМесто, где живут истории. Откройте их для себя