~10 часть~ «я одна..?)»

77 5 6
                                    

«почему я одна? Где же мой парень?» - с этими мыслями Юци шла обратно.. хотя бы куда-то, где нет парочек..(
Юци пошла в парк, но БЛА ТАМ БЫЛИ ПАРОЧКИ!!
-да блать.. почему они везде?
Pov:Джисон
Хм,юци ушла, куда она?
Через некоторое время я поел, некоторые ещё до сих пор ели, странно, как можно так долго есть? Хотя наверно им есть с кем поговорить.. бла почему у Минхо появилась девушка? Почему у меня её нету? Блаттт.. а какого это иметь любящего человека? Как они её обнимают и не стесняются? Какого это целовать человека.. хотя я знаю..)
Pov:Юци
Я села на далёкую лавочку, но она мне что то напомнила..
Флешбек
-ЭЙ СТОЙЙ!!
?:ХИХХИ, НЕТТ!!!
- ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ БЫСТРЫЙ!
Дети играют в парке, веселятся, как же прекрасно детство, но не у всех..
Маленькая девочка по имени-юци сидела на лавочке в самом дальнем углу парка, почему же она одна? Дело в том, что у нее не было друзей. С детства Юци была застенчивым ребенком, но один человек которого сейчас она уже не помнит, сделала её сияющим солнышком.
Она спокойно сидела, и рассматривала различных детей, играющих в догонялки.
Кто то подсел к ней, положил руку на плечо..
?: слушай, а почему ты одна?
-у меня нету друзей..
?: хочешь будем друзьями?
- правда, давай!!
?: меня зовут ......
- а меня юци!
Дети играли,проходили недели, месяцы, но случилось то о чем они оба даже не представляли
- ...... мне нужно тебе кое-что сказать..
?: да?? Что такое?
-я уезжаю обратно в Китай..
?: ЧТО? МЫ ЖЕ УВИДИМСЯ ЕЩЕ?
- наверное нет..
Юци обняла друга, и сказала на ушко
- мы найдем друг друга, через несколько лет.. на этой лавочке, обещаю..
Через слезы мальчик говорил
?: обязательно! Обещай, если не найдешь себе парня, тогда я найду тебе его!
- хихи, конечно обещаю..
???: ЮЦИ, БЫСТРЕЙ!
-прощай ...... мы ещё встретимся! На этой лавочке!
?: Я верю тебе..
Девочка убежала к родителям и они уехали в аэропорт..
- я обещаю я найду тебе на той лавочке..
Мальчик остался один, плакать на этом уже родном месте, захлебываясь в слезах он сказал..
?:я найду тебя на этой лавочке.. даже если мы сильно изменимся я узнаю тебя на этом месте.. ты мне нравишься сон юци..
____________
простите, что долго не было проды

-Ты кто такая?Я? Твоя будущая девушка)Место, где живут истории. Откройте их для себя