Конец флешбека
Юци вспомнила всю эту историю, и решила что будет сидеть тут до ночи, пока не встретит его.. Её друга детства с которым у нее была детская влюбленность.. Кто знает может она и вовсе не детская..
Pov:Джисон
Я шел искать юци как вдруг увидел парк, который напоминал мне что-то.. Хм, и что это было? Что-то такое родное, что даже сердце задело.
Джисон зашёл в парк, рассматривал все, как его осенило.. это тот самый парк его детской любви.. Сердце помнила её, но мозг уже давно её позабыл..
На глазах Джисона выступали слезы, он вспоминал все те дни проведенные с ней..
Я шел искать эту лавочку, но когда нашел ее я офанарел.. Там кто-то сидел.. Через слезы единственное, что я смог сказать это было..
-Сон Юци..
Сердце вспомнило ее, все дни и всю боль без нее, просто хотелось подойти и обнять ее, рассказать все те дни проведённые без неё, но я понимал, что мы как два соулмейта всегда были вместе.. Карьера совместила нас, карьера сблизила нас, карьера вновь свела нас.. Я благодарен своему выбору Айдола..
Pov:Юци
Я сидела, на этой родной лавочке, по глазам автоматически пошли слезы, но мое удивление было не передать словами.. Я услышала чей то голос который произнес..
- Сон Юци..
Я была в прекрасном шоке, горячие слезы все так падали и падали, но когда я обернулась, я была странно, но приятно и тепло удивлена.. Около меня стоял он.. около меня стоял Хан Джисон ..
Конец пов юци
- х..Хан Джисон?
- сон ю..юци?
Джисон побежал к ней, обнял её, ему просто хотелось стоять так вечность, но так было нельзя..
Юци также обняла его, она тоже хотела стоять так вечность, но так было нельзя..
Х: я сдержал обещание, сон юци)
Ю:я тоже, Хан Джисон..
Они сидели на лавочке, обсуждали все что с ними произошло, как они скучали по друг другу, но Джисон больше не мог терпеть..
Х: слушай юци..
Ю: да?
Х: у тебя появился парень? Или хотя бы был?
Ю:.....
Х: я понимаю если ты не хоч...
Ю: нет..
Х: правда?
Ю: да, я всегда была одна..
Х:я тоже..
Ю: хах..
Х: юци
Ю:?
Х: ты мне нравишься..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты кто такая?Я? Твоя будущая девушка)
Romanceпишу первый раз юци/джисон🐿️🌺🇰🇷 Юци устала и решила поехать в клуб, но вдруг она уже пьяная врезается в какого-то парня и обнимает, а он её спрашивает -Ты кто такая? -Я? Твоя будущая девушка) ............. АЫПЫПЫОКЛАЛПЛПЛЕЛ, ЧО ЭТА, ПЕРВАЯ РА...