ЧГ: Тэхён, почему я узнаю от Минги, что тебе было плохо?
Т: Не хотел беспокоить.
ЧГ: Если ещё раз повторится я обращу тебя не задумываясь.
Т: Хорошо
ЧГ: Иди спать.Чонгук взял Тэхёна подруку и повёл в кровать. Когда Тэхён уснул, Чонгук пошёл выпить.
ЧГ: Как я переживаю за Тэхёна.
Х: Не думал тебя тут встретить.
ЧГ: А что вампиру пить нельзя?
Х: Ты пьян. Пьешь из-за Тэхёна?
ЧГ: Да. Понимаешь я за него переживаю. Если он умрёт, а я не переживу.
Х: Чонгук, у меня есть идея, как обратить его вампира.
ЧГ: Я тебя слушаю.
Х: Кто-то отвлекает Тэхёна, а ты и я идём искать заклинание. Чтоб после обращения у него была магия.
ЧГ: Тогда завтра идём королю.На следующий день Чонгук и Хосок пришли королю.
Ю: Зачем вы хотели со мной поговорить?
ЧГ: Юнги, ты можешь отвлечь Тэхёна?
Ч: Зачем отвлекать Тэхёна?
Х: Найти заклинание чтоб Тэхён, когда станет вампиром остался с магией.
Ч: Чонгук, скажи что я его зову.
ЧГ: Хорошо
Ю: Тогда завтра вы оба идёте искать книгу, а ты Чимин отвлекаешь Тэхёна.После разговора они все разошлись. Юнги шёл и встретил Минхва.
Ю: Минхва, где твой брат?
МХ: Скорее своей комнате.
Ю: Передай ему, что я его жду на моём месте.
МХ: Отец, а что за твоё место?
Ю: Я тебе расскажу позже.
МХ; Хорошо. Отец, а почему ты со мной мало общаешься? Это из-за того, что я оборотень?
Ю: Нет. Минги должен стать королём вот я с ним часто. Хочешь можем сходить куда-нибудь?
МХ: Может в поход?
Ю: Тогда Минги оставляем здесь и пойдём.
МХ: Хорошо.После они разошлись. Минхва передал Минги и он пошёл к отцу.
М: Отец, звал?
Ю: Наконец-то.
М: Зачем звал?
Ю: Ты хотел узнать, как папа стал вампиром.
М: Ты правда расскажешь?
Ю: Да и не только тебе, а ещё и Минхва должен знать.
М: Тогда я внимательно слушаю.
Ю: Есть один человек зовут Эндрю, он умеет меня облик. Он может стать мной, тобой, папой и даже Минхвой. Он хотел забрать трон, он шёл на все. Он забрал Кайа, Ёнбина и Чонхёна. После пришёл к папе подвидом меня и вонзил кинжал. Когда я пришёл и увидел твоего папу, я взял и укусил его.
М: А как вы вернули старших братьев.
Ю: Эндрю пришёл сам к нам. Только он пришёл с Кайем и Ёнбином. Твой папа спас твоих братьев. Эндрю убил, но он живёт вечно, но есть способ его убить и это сжечь. Он жив и готовит план, как забрать место короля.
М: Значит мы должны быть готовы?
Ю: Все верно.
М: А Эндрю можно отличить?
Ю: Смотри по глазам, у него один красный другой голубой. Такие глаза имеют только его род.
М: Буду знать.Чимин пришел к Минхва.
Ч: Минхва, ты самое главное не обижайся на отца из-за того что он мало общается. Он тебя любит.
МХ: Просто он всегда с Минги.
Ч: Он будущий король. Минхва, он с тобой хоть разговаривает нормально, а с Минги строго. Так что он тебя любит и будет любить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущий король вампиров 2.
Про вампировЧимин и Юнги счастливы. Но Эндрю жив, что же будет. Продолжение...