После свадьбы прошло 2 недели.
М: Отец, зачем звал?
Ю: Вчера зачем вы ходили к Хосоку?
М: Я постарался слишком сильно и теперь у нас будут оборотни.
Ю: Кто у вас будет?
М: Близнецы-оборотни.
Ю: Делаешь как я. У нас только родились Кай и Ёнбин, как я постарался ещё.
М: Даже ругаться не будешь?
Ю: Зачем, эта ваша жизнь. Скоро ты станешь королем и замок будет ваш.
М: А вы куда?
Ю: Где жили наши отцы.
М: Может всё-таки здесь.
Ю: Нет. А теперь давай готовить тебя коронaции.
М: Хорошо.Чимин пришел к Минхва.
Ч: Минхва, зачем ходили Хосоку?
МХ: Минги после свадьбы перестарался и я теперь беременный.
Ч: Минги, как ваш отец. Он настолько старался, что Кай и Ёнбин, Чонхен, Минги пости все сразу же. Он мне не давал отдыхать почти от беременности. А кто у вас будет?
МХ: Близнецы-оборотни.
Ч: Они будут такие же как ты?
МХ: Хосок сказал что да.
Ч: Это хорошо. Давай готовится коронaции.
МХ: Хорошо.Тэхён и Чонгук.
Т: Чонгук, помнишь когда я меняю глаза то у меня бывают голубые или зелёные.
ЧГ: Ты выяснил почему так?
Т: Да. Я был магом с зелёными глазами, обычно такие глаза у сильных магов. Я стал вампиром и моя сила возросла. Голубые глаза сильнее зелёных. Я не знаю какая сила теперь у меня может быть. Пойми теперь у меня есть скрытая сила, которую тяжело узнать.
ЧГ: Тогда надо раскрыть.
Т: Нет. Эта сила может быть опасна так, что лучше пусть как будет.Чонгук сильно подошёл близко к Тэхёну.
ЧГ: Это твоё решение. Но знаешь, что мне сейчас в тебе нравится.
Т: Что?
ЧГ: Твои красные глаза, они прекрасны. Они тебе идут, ты выглядишь прекрасней всех. Если бы не твое положение, ты бы давно лежал подомной. Хочу чтоб ты знал, после рождения сына, ты будешь лежать подомной.
Т: Я запомнил и только посмей не сделать, превращу в жабу или того похуже.
ЧГ: Прекрати злиться. Скажи малыш просит крови?
Т: Просит и даже много. Я уже не знаю что делать.
ЧГ: Я подумаю. Кроме крови, что-нибудь ещё хочется?
Т: Тебя и хочется колдовать, а так ничего больше.
ЧГ: Как думаешь, если мы один раз сделаем это, ребенку не навредит?
Т: За такие мысли сейчас убью. Я не буду рисковать. Мы можем обойтись просто поцелуем.
ЧГ: Хорошо. Я тут спросил. Хочу узнать, кто лучше я или Эмили?
Т: Мне было с ней хорошо. Но ты намного лучше. С Эмили не сделать то что делаем мы. Так что ты намного лучше и красивее всех. Такого как ты не найти нигде.
ЧГ : Спасибо. Знай если бы я выбирал между Юнги и тобой, я бы выбрал тебя. Лучше тебя никого нет.
Т: Буду знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущий король вампиров 2.
Про вампировЧимин и Юнги счастливы. Но Эндрю жив, что же будет. Продолжение...