Ээ... Тип, современная AU? Я действительно плохо в этом разбираюсь.
Сиканоин Хэйдзо.
Among us. Хоть парня и удручает отсутствие возможности прочитать человека по его внешности: мимике, позе и т.д. - эта сложность лишь добавляла азарта в дело детектива.
Tangle Tower? Красивые и забавные персонажи, хорошие анимации, но головоломки для нашего продвинутого детектива оказались слишком простыми, что изрядно огорчило парнишку.
Тарталья.
Чайлд увлекается киберспортом, будь то Counter-Strike или Brawlhalla. Играет мужчина с большим азартом и довольно мастерски, долгое время оттачивая свои навыки. Так же мужчину привлекает сложность souls игр.
Беннет.
Undertale. Классика. Парнишку захватывает столь необычное, полное различных монстров-друзей приключение. Красивые локации, музыка, несложное управление - всё в игре ему нравилось. Кроме Андертейла, конечно, парнишку влекли и другие игры жанра "приключения": Lost in Play, Stray... Или подобные Terraria и Raft не слишком сложные выживалки, но их он проходит обычно с кем-либо.
Рэйзор, оказался не самым живучим игроком...
Аль-Хайтам.
5D Chess With Multiverse Time Travel. Особая интеллектуальная сложность этой игры влекла парня. То, что по непонятным причинам имеет категорию "психологический хоррор" в Стиме, поистине стало таковым для соседа мужчины по дому.
Лол, сейчас вместо "психологический хоррор" там стоит категория "хоррор на выживание"
Чжун Ли.
Обычные шахматы, даже не обязательно компьютерные. Хотя, вероятно, иногда поигрывал бы с кем-нибудь в Tabletop Simulator.
Тома.
Unpacking. Раскладывать вещи по своим местам - то, что даёт парню по-настоящему расслабиться, что и позволяет эта игра.
Син Цю и Чун Юнь.
Серия We Were Here. Несложные головоломки лишь сильнее сплотили мальчишек и породили много шуток, а финалы всех частей серии игр вызывали у друзей немало эмоций.
Так же Син Цю иногда любит поиздеваться над Чун Юнем в подобных Ultimate Chicken Horse играх.
Аратаки Итто.
Goat Simulator и Untitled Goose Game - это те самые игры, которые наиболее правдиво описывают этого о́ни. Креативный и столь абсурдный, что даже не отнесёшь к минусам.
Горо.
Totally Accurate Battle Simulator. Мне не особо есть, что сказать... Составление своего войска на ограниченное количество средств. Большой выбор необычных воинов и категория игры "стратегия" - идеальное сочетание, чтобы заинтересовать Горо.
Венти.
Osu!, Muse Dash, A Dance of Fire and Ice, Just Shapes & Beats и т.д, и т.п. В общем... различные ритм-игры.
Представил Венти, играющего в Beat Saber
Сяо.
Ээээ.. Doom?
Странник.
Тот самый агрессивный игрок в онлайн играх, из-за которого все мутят голосовой чат. Часто входит в схватки против Тартальи, выясняя, кто из них лучший киберспортсмен. Скарамуш пытается провокациями затащить Чайлда в Доту, в которую второй когда-то играл.
Альбедо.
Как алхимика его привлекает Potion Craft, а как художника - SuchArt. Вероятно, иногда отдыхает решая несложные головоломки в Storyteller.
хм.. кто-то помнит о Passpartout: The Starving Artist?
Кавех.
Пошутите про Minecraft и Sims, а я отвечу: "Poly Bridge". А может... Kerbal Space Program. Я бы сказал, что его увлекают различные песочницы. Даже в том же Garry's Mod ведь можно создать много всего интересного.
Как говорится: "Хороший художник и на туалетной бумаге шедевр нарисует"
Дотторе.
(я-то уже надеялся, что без него обойдусь)
Игры от Project Moon, а именно: Lobotomy Corporation, Library Of Ruina и Limbus Company. Первая завлекла его идеей изучать различные необычные аномалии, что показалось ему довольно увлекательным. Остальные же игры от Project Moon он проходил больше из-за сюжета.
Читая чью-то историю появилась такая идея... Странная, короткая, возможно, неинтересная, но она здесь будет, а иначе я не усну
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact. Реакции и не только
SonstigesРеакции, возможно, мини-фф, гороскопы какие-нибудь, ну и всякое другое, что обычно бывает в подобных книгах. Возможны отклонения от канона, орфографические и/или пунктуационные ошибки.