o(* ̄▽ ̄*)ブ Happytorik , прошу! попытался что-то придумать, пописать<3 (прошу прощения, если чутка сумбурно)
Кинич был известнейшим охотником на заврианов с хорошей репутацией. А в честности его ценников уже никто не сомневался. Но всё же люди предпочтут лишний раз сэкономить. А если при этом ещё и услуга выполнена качественно и с совестью, то тут уж и быть вопросов не может, к кому обратиться с поручением.
О возможных конкурентах слухи расползаются быстро. Хоть Кинича они никогда особо не волновали, именно эта ситуация слегка заинтересовала его. Он встречал мошенников или просто уверенных в своей неповторимости людей, что завышают цены. Встречал и тех, кто, по его мнению, ставил слишком низкую цену. Но чтобы человек взамен не брал абсолютно ничего - это впервые. Разве что друзей, помогающих друг другу в маленьких несчастьях.
Что может быть на уме такого человека? Принести в мир больше добра? быть чистым перед богами? Будь добр, и к тебе люди отнесутся так же? Или это просто слабохарактерность, и совесть не позволяет брать плату с людей? Бывает и такое, что люди делают добро из собственного тщеславия. Может, этот человек просто хочет почувствовать себя нужным. А может, покрасоваться перед людьми: "смотрите! Я такой хороший - любите же меня!". Да хоть тот же синдром спасателя... Может, подобные люди и лишь тешат свое эго своими поступками, но окружающим они не вредят, а даже наоборот...
Так можно ли судить такого человека за подобное? Как бы то ни было, осудить, конечно, Кинич не осудит - слишком занятой он человек, но определённый интерес к этому "конкуренту" у него появился. Да и, не зная мотивов этого человека, сразу предполагать худшее о нем - достаточно несправедливо и предвзято. А в этом плане Кинич был полной противоположностью.
Может быть, парень даже и не заинтересовался бы этой ситуацией, если бы личность конкурента сама не выявила себя со временем. И вот, сжавшись и отведя взгляд, перед ним стояла его давняя знакомая - Т/и! Она понимала, что подобная ситуация, должно быть, абсурдна для Кинича: не брать плату за труд, это как вообще? И должна ли эта ситуация вообще волновать парня? Будь это любая другая добрая душа - парень, скорей всего, и не обратил бы внимания на чудака, но Т/и была давней знакомой Кинича и хорошей подругой Муалани и Качины. Так что, взвесив все за и против, он всё же решил вмешаться. Парень просто не мог смотреть на то, как близкий ему человек занижает цену собственного труда и времени. Это неуважительно по отношению к себе же! Но что он сделает? Кинич обычно не был расположен на светские беседы, даже с друзьями. А на подбадривающее слово с его стороны тем более можно было и не рассчитывать.
Такова цена дружбы? беспокоится за другого, тратить нервы, время? Помогать другу, а потом радоваться с ним, преодолев трудности. Терпеть странности товарища и любить эти странности. Отказаться от своей гордости и изменить своим убеждениям. Как тогда, на Войнах ночных дозорных...
Но приятелей тоже нужно выбирать с умом. И в товариществе Кинич тоже не забывал о личной выгоде. Иногда Т/и бывала уж слишком отзывчивой на чужие проблемы. В любое время, забыв о собственных заботах, она готова была отозваться на проблему. Теперь пришло время ему отплатить за наличие столь самоотверженного и преданного друга.
- Ха-ха, что за жалкое зрелище! - не успел Кинич и обдумать ситуацию, как его мысли прервало непрошеное мнение драконьего величества Кухул Ахава. И почему парень терпит его... Т/и пыталась прислушиваться к совету Кинича и не обращать внимания на замечания его спутника, но всё же просто игнорировать этого дракона для девушки было задачей не всегда посильной.
Вздохнув, Кинич сделал одно движение рукой, и поток грубых и резких замечаний Ахава прекратился. Только сейчас Т/и поняла, что лучше слушать ругань и насмешки этого странного дракона, чем стоять в тишине под пристальным взглядом, как провинившийся ребенок.
- Двадцать, - Т/и удивлённо посмотрела на товарища, - дорога до места доставки кишит дикими заврианами, так что там достаточно опасно. Меньше двадцати тысяч моры брать не стоит: не окупятся ни силы, ни время.
Конечно! Это же Кинич, Т/и и не могла рассчитывать на что-то другое: ни на расспросы, ни на упреки. Его не волновала потаенная причина подобного поступка девушки, и он не собирался слишком глубоко копать в чужие проблемы - он сразу предлагал возможное решение.
Может, Кинич и искал во всем выгоду, но это не мешало ему быть хорошим другом. Тем более, в неком смысле за дружбу тоже приходится платить. Платить за то, чтобы не быть одиноким в этом суровом мире. Все в Натлане знают, что одинокий войн обречён на поражение. Но за то, чтоб не остаться одному тоже нужно заплатить определённую цену. Своим временем, терпением, силами... Кому-то своей гордостью и своей независимостью. Дружба - тоже труд, требующий время и усилий, но и особенно ценный подарок, окупающий все затраты.
Art by zaso_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact. Реакции и не только
Ngẫu nhiênРеакции, возможно, мини-фф, гороскопы какие-нибудь, ну и всякое другое, что обычно бывает в подобных книгах. Возможны отклонения от канона, орфографические и/или пунктуационные ошибки.