вибратор и кухня :)

92 2 1
                                    

вечер, ближе к десяти часов. оти уже шёл по направлению к дому сака. размышляя, и надеясь что вчера ночью между ними ничего не было, а иначе если всё таки что-то было. то оти просто со стыда сгорит. парень с янтарными глазами, решил что когда он прийдёт к своему новому другу(?) то он спросит не было ли между ними ничего подобного.
.
.
.
чтож вот оти уже стоит перед дверью сака и не как не решает постучаться в заветную дверь. всё сильнее сжимая пакет с вещами сака в руке, преодолев себя, оти  всё же постучался в дверь. долго ждать пока откроют дверь не пришлось, буквально через минуты три дверь пред оти открылась. открывая вид на человека стоящего за дверью. оти криво улыбнулся, смотря на улыбающегося парня впереди

— проходи — проговорил гетерохромик, впуская в свой дом мага. и закрывая за ним дверь на ключ, после провожая гостя на кухню

пройдя на кухню оти молча сел за стол и протянул пакет с вещами саку, парень с розовой прядью улыбнулся ещё больше и взял пакет, после чего ушёл в непонятном направлении. оти мог предположить что тот ушёл в спальню да бы положить вещи.

когда парень пришёл он сделал себе и оти чай с мятой и они начали диалог, во время диалога, когда время приближалось к одиннадцати часов. сак взял телефон и что-то начал в нем делать, но всё так же разговаривать с оти

— понравился чай? — внезапно спрашивает сак, из-за чего оти на мгновение вошёл в ступор

— да мг~— сказал оти после чего сам не понял почему простонал, после стона сразу же прикрыл рот рукой, да бы больше не стонать

оти всё так же держал руку на рту. странные ощущения усиливались, ноги начали немного дрожать, янтарные глазки мага закатилась, его стоны было уже слышно через руку.

— «нужно поскорее уйти от сюда» — последняя здравая мысль которая первая появилась у оти.

как только оти встал и уже хотел уйти, но после сделанного второго шага. его сразу же животом в стол. так чтобы он спиной находился к саку, и пятой точкой упирался в пах гетерохромика.

— нравится мой подарок? — с похотой спросил сак, ставя режим вибратора на средний. оти в свою очередь начал стонать немного громче — твои стоны могут означать согласие? — продолжил сак, шепча данные слова на ухо оти. обжигая его ухо своим горячим дыханием

после чего ладонью полез под кофту оти, начиная исследовать спину, вторая гетерохромика тоже проехал под кофту. руки медленно приближались к груди, проведя рядом с сосками сак большим пальцем задел сосок. оти начал уже более менее громче стонать,  спустя буквально минуту лаская соски оти. сак снял не нужную вещь с оти, начиная расцеловывать шею, плечи, спину, так же иногда  оставляя алые засосы, также иногда нежно покусывая. пока вибратор на средней мощности трахал оти в анал.

умелые ручки сака потянулись к штанам оти, стягивая их в месте с боксёрами. беря в одну руку возбуждённый член оти, а другой рукой плавно двигаясь к вибратору. нащупав его, гетерохромик слегка надавил на него.

оти протяжно простонал. откидывая голову назад, сак улыбнулся. начиная быстрыми движениями надрочивать оти. в тоже время надавливая на вибратор сильнее будто пытаясь вдавить этот вибратор в анал оти. из-за чего буквально через пятнадцать шестнадцать минут, оти кончил в руку сака. который всё также расцеловывал шею мага, попутно вытирая грязную руку об полотенце, после чего та же рука потянулась к ящику доставая от туда смазку, и презерватив.

он выключил вибратор, после чего вытянув его. он быстрым движением намазал смазку на пальцы, после чего засунул сразу два пальца, которые вошли с лёгкостью. гетерохромик начал быстро набирать темп, иногда попадая по простате из-за чего слышались громкие протяжные стоны со стороны мага.

достаточно растянув анус оти, сак быстрыми движениями снял с себя нижнее белье, надел презерватив. после чего вошёл в оти до самого основания члена, попадая по простате.

оти громко вскрикнул, поднимая голову и закатывая глаза от удовольствия. сак быстро наращивал темп, оти с каждым толчком стонал всё громче и громче. особенно когда сак попадал по простате, оти протяжно стонал.

буквально спустя полчаса, а может и больше сак подошёл к разрядке и с громким рыком и протяжным стоном излился в презерватив. после чего вышел из оти, аккуратно снимая презерватив и так же аккуратно завязал его.

после чего аккуратно уложил оти себе на руку, продолжая свои движения и беря оти на руки. и неся его в спальню, где сак переодел оти, в свою одежду, и сам переливаясь в чистую. он лёг рядом с оти, обнимая его за талию.

*чтож хорошо чай по пили..*

🎉 Вы закончили чтение порнушки про Сака и Оти 🎉
порнушки про Сака и Оти Место, где живут истории. Откройте их для себя