💫 ночной клуб 💫

177 8 2
                                    

поздний вечер, на улице уже давным давно не кого нет. парень с тёмно-серыми волосами, и оранжевыми глазами. которые похожи на янтарный камень. он спокойно сидел у себя в гостиной и читал книгу. ничего не могло оторвать его от чтения, до тех пор пока к нему на телефон не поступил звонок. темноволосый парень нахмурил брови и неохотно оторвался от чтения своей любимой книги. взяв телефон, на дисплее которого высветилось имя виновника. который оторвал парня от чтения книги. подняв трубку и прислонив к уху телефон. он услышал голос по ту сторону телефона.

- привет Оти!)

сказал радостно парень, по ту сторону телефона. Оти же только полностью закрыл книгу, как только он хотел что то сказать. как человек по ту сторону телефона продолжил разговор.

- не отвлекаю?)

о- отвлекаешь Бэй, отвлекаешь

б- извени, я просто хотел предложить тебе пойти в ночной клуб)

о- тебе делать нечего?

спросил немного сердитый темноволосый, после чего сделал глубокий вздох после чего выдохнул. парень, либо же как его назвал Оти. Бэй немного хихикнул. после его хихиканья, темноволосый парень закатил глаза.

б- пойдём)

о- ох, ладно

б- спасибо!) тогда я за тобой зайду!)

Оти просто посмотрел на дисплей телефона, после чего сбросил трубку. взял книгу, встал с дивана и подошёл к шкафу где сидело множество других книг. и всё так же молча положил книгу на полку к другим. после чего, пошёл в комнату. зайдя туда он начал собирать. собравшись он вышел из комнаты и пошёл к входной двери. начиная ждать друга. через несколько минут, появился улыбчивый парень. с темно серыми волосами и красивыми ярко синие глазками, так же к его внешности идеально вписывались его фиолетовые рожки. темноволосый парень встал с дивана, и вместе с тем парнем направились в ближайший ночной клуб. зайдя туда, Оти немного нахмурил брови. его раздражала громкая музыка. уж слишком громкой она была. Бэй взял оти за руку и повёл к барной стойке. сев там они заказали немного алкоголя. разговаривали, до тех пор пока к ним не подошли двое парней.

- хей, не хотите выпить с нами?)

Оти и Бэй переглянулись. потом посмотрели на парней. темноволосый парень с милыми красными щёчками, нахмурился ещё больше. особенно после фразы которую сказал рогатик.

порнушки про Сака и Оти Место, где живут истории. Откройте их для себя