4 Реакция на заботу

916 37 3
                                    

Лололошка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Лололошка

*помощь

Это происходит когда Павел дал Лололошка задание по поводу красок, Лололошка ничего вам об этом не говорил, считая это не важным ведь он сам с лёгкостью это может сделать. Но конечно вы заметили что Лололошка что-что ищет когда вы пришли с Седрику.

-Эй Лололошка, что ты делаешь? Спросили вы подходя к нему зади. Лололошка повернулся к вам и неловко улыбнулся. -Ээ ну я цветы ищу. Вы слегка усмехнулись, зачем это ему понадобились цветы? Подумали вы про себя.
-Зачем тебе это? Кого-то кадрить захотел? Пошутили вы слегка усмехнувшись, на это Лололошка слегка усмехнулся и покачал головой.
-Нет, нет, это для Павла,он попросил меня принести ему краски нескольких цветов вот я и ищу их. -Зачем ему они вообще нужны? Усмехнулись вы. -Незнаю, может ищет себя? Пошутил Лололошка и вы посмеялись над этим.
-Это конечно смешно но почему ты не мог сказать мне об этом? Я помогу тебе! Лололошка пытался оправдаться перед вами, говоря что это легко и вам об этом не надо знать ведь это брехня, и бла бла бла, вы не стали это слушать и решили ему помочь.

Лололошка знает о вашей заботе и стремления кому-то помочь и о нём в частности, но иногда он сам что-то делает в одиночку из-за чего могут у него возникнуть проблемы (и так он в одиночку встретил гоблина из гильдии убицы, и мы все знаем чем это кончилось)  Лололошка ценит вашу заботу о нём, ему правда очень приятно когда вы такими хоть и маленькими но действиями показываете что он вам не безразличен.

Эо

*Помощь

Вы встретились с Эо когда бродили по Поэме и решили поговорить с ним пока у него есть на это время, и вовремя разговора вы заметили какой Эо уставший , и решили помощь ему помочь ему вы некоторых делах. Конечно он посмотрел на вас как на дуру сказав что эти проблемы решает гарант а не обычный человек из гильдии, но перебили его сказав что можите помощь вы мелких вещах где вы сможете помощь. От такого предложения он не отказался, он понимал что вы можите натворить много бед но он правда очень сильно устал, поэтому дал дела которые где вы сможете ему помочь (новерно). Только спустя неделю он вспомнл что что-то вам дрвал, и когда он понял что он натворил, на удивление ничего не случилось, даже наоборот вы и правда ему помогли. После когда вы встретились он отблагодарил вас объятиями.

Реакция Голос времени ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя