Важно!!
Заранее хочу сказать, что я не всегда буду менять пол Т/и и писать о male потому что не хочу (это было не оскорбление правда, просто неловко 😭!!) И прошу не тавье слишком много персонажев, это тоже трудно писать. Хочу ещё кое-что сказать я не совсем понела заказ, поэтому слегка кое-что пленила, и кстати мнение о вас у персонажей будет другим, ведь тут в бог, а в предидущих реакция в девушка мироходец который просто путешествует с другом, поэтому я не особо горю желанием писать про male ведб реакция основана на fem, так что да.
Y/n male!!
დ .•*""*• Пред история •*""*•.დ
Вы были Богом порядка который был давольно стар, но не смотря на это вы выглидели давольно молодо, вы были очень сильно ведь были Богом порядка. В кучу разных вселенных вам поклонялись и помогали вам, что делала вас сильнее. Но вот однажды случилось что-то странное.... Всемогущий бог оказалась на земле, при чем без памяти о себе и кто он был, сила его стал слабее намного, но всё равно была сильна дял обычного мироходца. Вы познакомились с Лололошкой и стали с ним разгребать проблемы других, вместе с друзьями вы узнали что вы оказывается бог, и почему-то главные боги что-то с вами сделали и вы потеряли память и попали в междумирие вы были их созданием. После того как Эо оказался Эбардо и начал творить лютый беспорядок, ведь всё что случилось не должно было случиться, вы и стали очень сильно слабеть, ваш глаз начал белеть ваша сила стала меньше. После таких не очень приятных изменений в междумирие появился Джодах который рассказал вам что с вами происходит и кто вы вообще такой. Надо ли мне говорить что ваши друзья были очень обеспкоенны вами что вы медленно умираете? Но вы как холодный и замкнутая личность говорили что не стоит беспокоиться есть дела важнее... Вот только... С каждым дням вам всё хуже.... Да тот факт что всё воспоминание вам вернулись было круто, но вот то что вы знаете что вы бог который теперь бесполезен ваш сильно огорчал, и вы думали "как я бог порядка, если вокруг меня хаус!? Даже друзей не могу нормально уберечь! " поэтому не говорили о том что вам ещё хуже и хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Голос времени ♡
FanficВы с Лололошку вместе оказалась в этом мире, хоть вы ничего и не помнили вы почему-то точно помнили что вы оба друзья. Если описывать ваши отношения то это будет как огонь и вода, кто вода и кто огонь не трудно догадаться,да? Лололошка обычно молчи...