3 глава

41 19 0
                                    

Две симпатичных девушки шли по подземельям в поиске гостиной слизерина.

Резко они услышали чей то голос. Девочки сразу спрятались за поворотом.

— Но профессор!— возражал чему то молодой парень.
— Мистер Забини. Я и так вам разрешил провести вечеринку...И я не потерплю Грейнджер и Уизли в своей гостиной!— строгий голос профессора Снейпа раздался эхом по подземелью.

В сторону девушек раздался шаг. Они смирно встали к стенке в тени чтобы профессор их не заметил.
Проходя мимо Снегг остановился.
Он направил свой взгляд прям в сторону Гриффиндорок.
Нахмурившись он пошел дальше.

Девушкам повезло что он их не заметил и они пошли в сторону гостиной.

На входе их любезно встретила Дафна и Астория Григанс.

— Огневиски вон там — одна из девушек указала рукой на стол около камина.
Там было большое количество огневиски.

Джинни сразу же пошла к Блейзу. Он был диджеем. Сказав ему что то на ухо на колонках сразу же заиграла любимая песня Уизли.

Выпив бакал огневиски девушка навеселе танцевала под свою любимую песню.

Грейнджер взяв бокал с огневиски отошла в сторону и стояла около камина. В подземельях и вправду очень холодно.

Кудрявая девушка стояла и слегка крутила бокал с жидкостью. Огневиски кружились в ее бокале.
Девушка все таки решилась и сделала глоток этого кроваво красного напитка.

К девушке подошёл какой то парень. Кудрявый как и она.
Он был не в трезвом состоянии и был очень весёлым.

— Привет, Я Тео, а ты вроде бы Гермиона, верно?
— Верно.
— К тебе тут скоро кое кто должен подойти
— И что?
— Я просто предупредил.

Он улыбнулся и тут же скрылся.

Гермиона стояла и смотрела как Джинни танцует заигрывая почти с каждым подходившим к ней.

У Грейнджер сразу проскочила мысль "мне бы ее смелость и привлекательность..".

К Гермионе подошел Драко Малфой.

— Вау, сама грязнокровка решила посмотреть что такое веселье?— он посмеялся— книги закончились?— он приблизил свое лицо к лицу Гермионы в ожидании ответа.
— Уйди, Малфой— Грейнджер не очень хотелось с ним разговаривать.
— Ух ты какая строгая — он усмехнулся.

Подошел Крэбб.

— Какие то проблемы — он почти впритык подошел к Гермионе.

Он начал приставать к ней. Малфой схватил Гермиону за руку и притянул к себе. Обняв ее одной рукой он немного отошел от Крэбба.

— Крэбб, пошел отсюда.— соязвил Драко.
— А могли бы и вместе повеселиться— закатив глаза он ушел.

Грейнджер отпрянула от Малфоя. Поставив свой пустой бокал на камин.
Из ее уст только и послышалось тихое

— Спасибо..— сказала она в знак благодарности.

Слизеринская вечеринкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя