Гермиона направилась на последнюю пару сегодняшнего дня.
Трансфигурация. Было очень интересно. Не смотря на то, что Гарри и Рон постоянно отвлекали ее.Вот закончилась пара. Они втроем шли на ужин.
— Гермиона — начал Гарри — ты какая то странная. Что то случилось?
Грейнджер остановилась и строго посмотрела на своих друзей.
— Что случилось?! — раздражённо сказала гриффиндорка.— Вы всю пару меня отвлекали, а в конце Макгонагалл сказала что по этой теме будет эссе! Из за вас я получу плохую отметку!— Гермиона пошла дальше по коридору. Рыжий парень и избранный мальчик поспешили за ней.
Тут из за угла выходит Малфой и его квита.
— Ну что грязнокровка, снова из за оценок плачешь?— сказал беловолосый парень.
Кудрявая девушка грязной крови плача обошла Малфоя и побежала куда то вдаль.
Малфой и его компания прошла мимо толкнув Поттера в плечо.
Друзья Грейнджер решили что она уже ушла в главный холл, поэтому пошли туда.
Зайдя туда парни сели за стол Гриффиндора. Заинтересованная Джинни Уизли спросила Рона.
— А где Гермиона?— сказала рыжеволосая девушка с 4 курса.
— Мы не знаем — сказал Рон.
В этот момент в холл заходит Грейнджер. Как не в чем не бывало она села за стол и принялась к трапезе.— Все нормально? — поинтересовался Гарри.
— Да — равнодушно ответила Гермиона.Ее друзья не стали дальше ее мучить вопросами и начали есть.
Чуть позже они отправились по комнатам. Гермиона и Джинни жили вместе в одной комнате.
Грейнджер сидела на своей кровати и читала книгу по трансфигурации. Она заучивала тему которую они проходили на паре. Плохую оценку по эссе она точно не хотела получать.
В комнату вбежала радостная Джинни.
— Что случилось? С Дином помирилась?— Гермионе было завидно. Даже у нее есть отношения.
— Я с ним рассталась...Ну да ладно. Так вот, у слизерина сегодня в 11 будет вечеринка!
— И что?— усмехнулась Гермиона. Будто ей есть до этого дело.
— Как что? Нас Блейз пригласил!
— Это который Забини? Один из подручных Малфоя?— Грейнджер не очень любила Слизеринцев.
— Не говори так! Он не ходит по пятам за Малфоем!
— А что? Влюбилась в него? Так его защищаешь..Впрочем, меня это уже не касается.
— Так пойдешь?
— Если пойду, то отстанешь?— воскинула бровь Гермиона.
— Естественно— Джинни улыбнулась.
— Ладно, пойду..Джинни на радостях выбежала из комнаты.
Грейнджер продолжила готовится к эссе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринская вечеринка
Fiksi PenggemarЭто драмиона. История очень короткая. Ничего прям интересно тут нет, но надеюсь, вам понравится)