Я не удержалась, и решила написать эту главу, надеюсь вам понравиться.
Предыстория:
Ваще хз но ты как-то попала в мир где есть живые камни которые (вернее Адамант), приняли тебя в своё жильё из жалости.
Фосфофиллит:
Фос крайне удивлена увидеть тебя, для неё ты подобие пришельца с Марса который решил прилететь на землю.
- Ты какая-то... Низкая по сравнению с нами....
Проговорила самоцвет смотря на тебя, и с помощью своего сплава измеряла твой рост. Она очень задумалась а все ли люди такие как ты..
*Для Фосфофиллит ты крайне не обычное "существо", устройство и анатомию которого она не понимает, и думает что вообще с тобой делать. В отличает от некоторых она к тебе относиться более дружески, и если что помогает тебе если тебе понадобиться помощь. Со временем когда Фос смогла к тебе привязаться она боится что потеряет тебя...*
Рутил:
Медик смотрела на тебя сверху вниз, изучая тебя своим взглядом, после чего наклонилась.
- Что это вообще?
Спросила Рутил легонько начиная мять твою грудь, от этого ты вскрикнула и от прыгнула от самоцвета.
Т/и: Т-ты что творишь?!?
Смущенно вскрикнула ты, краснея как помидор и закрывая грудь от рук медика. Сома Рутил посмотрела на тебя как на ума лишенную, скрестив руки.
- А что не так?
Спросила она, как будто не видя ничего такого. Теперь посмотрела на Рутил ты, как на ума лишенную, после чего ты более имение успокоилась. Ты стала объяснять Рутил анатомию человека, особенно женскую анатомию. Рутил тебя внимательно выслушала, и когда ты более имения объяснила самоцвету свою анатомию, то Рутил поняв что сделала для тебя кое что так сказать "интимное" то сразу же извинилась перед тобой, но она не обещала что не попытается тебя изучить, что тебя естественно напрягло. (лучше ходи рядом с Фос или кем-то ещё)
*Рутил жаждет изучить тебя, и узнать больше чем ты рассказала, из-за чего ты естественно будешь её избегать.*
Киноварь:
Она слышала о тебе лишь мельком, но познакомиться не очень хочет.
Алмаз:
Самоцвет умилилась тому как не обычно ты выглядишь, и много спрашивала про тебя сому, и про людей. Она тебя защищает от жажды Рутил изучить тебя.
Борт:
Самоцвет смотрит на тебя с высокомерием, и презрением.
- Ты слабая.
Напрямую говорит Борт от чего ты вздрагиваешь.
Т/и: Эээээ Я что виновата что не появилась в вашем мире..? Я не виновата что человеком родилась...
Проговорила ты смотря на Борт, от чего та дала тебе "лёгкий" подзатыльник.
- Не поняла? Тебя не спасёт то что ты человек, тебе придется тренироваться если ты хочешь выжать.
Строго и холодно отчеканила Борт, скрестив руки.
*По мнению Борт ты такая же обуза как Фос, но каково же было твоё удивлением когда она сказала что желает тебя пойти и тренировать. Но это решаешь лишь ты, согласиться ли тебе проливать пот и кровь что бы заслужить её уважение и доверие, или сидеть вместе с Рутил и Алек и занимать хернёй.*
Желтый Алмаз:
- Хм как интересно...
Сказала Желли когда наконец встретила тебя, и смотря с интересом в глазах. Она обошла тебя по кругу и о чем-то думала.
*Что-ж могу сказать что твой вид заинтересовал желтый Алмаз, но пока как остальные закидывать вопросами не торопиться, не хочет давить на тебя.*
Александрит:
Она с тобой общается исключительно лишь по тем причинам, что ты интересный "гуманоид", и она будет о многом тебя спрашивать. Просто готовься.
Аметисты:
Никого мнение и интереса.
Жад:
Не очень интересуется, но и не доверяет тебе. Но это пока что.
Адамант:
Мужчина удивлён узнав о тебе, но совесть бы не позволила ему тебя бросить на улице, или ещё чего поэтому и приютил. Он один из тех кто спасает тебя от Рутил, и иногда от Борт что буквально жаждут тебя немного помучить тебя...
Как-то так получилось, ребят но меня можно сказать напал творческий кризис поэтому главы выходят редко, я постараюсь это устранить и и справить время своего отсутствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории и реакции с персонажами "Страна самоцветов"
خيال (فانتازيا)Здесь я буду писать истории с персонажами аниме из страна самоцветов, сразу говорю что заказы буду принимать в главе "Заказы" или ещё как я там назову эту главу. Могут быть возможны спойлеры, надеюсь я не заброшу эту работу.