8

261 16 0
                                    

С каждым днём у Т/и и Сону дружеские отношения становились все более лучше . Но Т/и иногда видела как Сону во время уроков был холодным что он  учился будто если не сделает это то его убьют .  После этих моментов Т/и всегда подбадривая говорит ему всякие шутки , поедая вместе с ним сэндвич который они купили на перемене параллельно  вздыхая что успели зайти в урок.

– Сону~а так как скоро приближается один из важных тестов , давай вместе поучимся в библиотеке за одно увидем кто какие ошибки возможно совершает ?

– думаю это хорошая идея ! - задумываясь сказал он

– у нас очень красивая библиотека и атмосфера приятная !так что учиться там думаю крутая затея . Думаю надо начинать это уже завтра , ведь контрольная уже как хвост обгонит !

На это Сону лишь кивнул головой.

[Чонвон]- пойдём домой Т/и! А то стемнеет .

– а хорошо  !

[Чонвон]  - кстати , ты же знаешь что скоро контрольные . Ну так вот помоги пожалуйста на пару рейтингов подняться?

– блин а я уже договорилась с Сону поучиться . Тогда давай сразу после того как поучусь с ним поучусь и с тобой ?

– Тогда у тебя ведь мозг начнёт  вскипать ! Тогда не надо

– давай хотя бы помогу с  некоторыми  задачами ?А то буду чувствовать себя странно , будто я тебе отказала прямым текстом.

– Хорошо хорошо! Тогда сегодня с меня молочный коктейль ! Если действительно поднимусь то не только я но и мама обрадуется!

– ой какой ты у нас милаш!

– да брось ты это  , но я и вправду милаш хе хе

– смотритека на него , как сразу хвастается !

–  до свидания от милаша Хэ Хэ

– ну пока  наш хвастунишка! - улыбаясь зашла в дом

Соперник, которого я полюбилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя