12

222 20 0
                                    



[Сону ]– Папа я получил 1место, могу ли я пойти погулять?

– Хорошо , после прогулок учись  !

– конечно

[Мама Т/и] – боже мой какие красивые !  Добро пожаловать . Проходите!

– да, проходите

2 – здравствуйте

[Мама Т/и ]– Вы такие милые даже при общении , у вас такие красивые улыбки , улыбайтесь почаще!

– Мама ! Перестань их смущать  , ты об этом говоришь целый вечер

[Сону ]– мне нравится , вы тоже такая милая , матушка!

– чегоо ? Когда это моя мама стала тебе матушкой?

– с этих пор – смеясь говорил Сону

[ Мама Т/и ]– я тоже не против чтобы он стал моим зятем! Я хотела бы чтобы вы встречались!

–Мама ... Ты перебарщиваешь ! Не забывай что тут есть и Чонвон

[Мама Т/и ]– я не забыла его . Тогда с ним встречайся ! Мне оба нравятся!

– это тебе стоит встречаться с одним из них ахвхахв. Парни думаю вам пора домой ! А то уже пол 12

– ах да точно ,блин . До свидания матушка !

– до свидания!

– ладно ребята напишите мне когда домой вернётесь ! Сладких снов вам!

2– хорошо

[Чонвон] – Сону , пока ты не ушёл , можем ли мы поговорить

– ты о чем?

– ты решил перестать общаться с со мной , потому что сильно стрессовал из за оценок ?

– почему так решил ?

– я недавно когда сидел на крыше услышал твой разговор с самим собой . Я помню что у тебя были причины почему ты занимаешь 1 место . Это из за отца?

– всё таки узнал ... Если честно я прекратил дружбу , потому что думал что причину тебе боль . И после этого думал что восстановить уже не получится ...

– ты столько пережил.. ты в нужный тебе момент сглупел? Думаю ещё не поздно восстановить , что думаешь?

– ты такой крутой ! Спасибо что принимаешь меня обратно !

- ну все идём уже

[ Вот и закончился день. День который дал надежду на спасение дружбы . Как они и обещали , они написали Т/и когда пришли  ]

Соперник, которого я полюбилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя