Немножко от автора(эта история написана по мотивам клуба романтики,так что читайте и наслаждайтесь,надеюсь вам понравится,да я знаю я переписываю эти же истории,но в мое же удовольствие)
А ведь верно говорят,что некоторые проблемы могут появиться из за "нездорового"детства так скажем.....вот у меня да,моё воспитание,мой воспитанник,и навыки сыграли мне большую роль.
Ночь...Риджент-стрит,особняк.
Вот я стою в комнате на верхнем этаже,и с легкостью вскрываю сейф хозяйки особняка,забираю деньги...и на глаза попадается подвеска,"на вид недурно,можно дорого продать".Нет ну а что вы ожидали от воровки?.
Быстро хватаю подвеску,и вдруг слышу чьи то шаги.
"черт!проколоться на такой мелочи!"
В эту же комнату забегает ужасно напуганная девушка,и молит о помощи.
Я ни черта не понимаю,но когда вижу чью то фигуру в углу,облачённую во все черное,этот некто обнажает саблю,и направляет на девушку.
Я становлюсь на ее защиту,закрываю собой и велю убегать.
-ты совершаешь ошибку....это сказал он...незнакомец.
-сомневаюсь,мой ответ был медленный,но я пячусь у выбегаю на первый этаж догоняю девушку.
Она начинает благодарить,и порядком надоедает.....
-не за что,и не слова о бо мне поняла!?
Быстрый кивок,и она бежит прочь в комнату.
Я же быстро иду к выходу,но....легкое прикосновение до моего запястья.
-эй?!
-тише малышка ни кипятись,ты новенькая?я тебя не видел раньше....
Это сказал рабочий борделя,по скольку бардель на первом этаже особняка.
-я....я навещала подругу.
-и как же зовут ее?
"вот неугомонный,прикопался!"
-Бетти..."да точно....я видела на бейджике одной девушки"
-ах да крошка Бетти,симпатичная,я даже чуть не влюбился.)
Он кладет свои руки мне на талию,но я быстро убираю их,и спешу покинуть это здание.
И вот я снова,на улице.....холодный ветер который несёт тайны загадок...я спишу покинуть это место,но зато я сорвала большой куш.-Эта подвеска...красивая,дорого продам.
Довольно отойдя от того здания,я оглядываюсь и застываю от ужаса.
На дороге стоит человеко подобная тварь...это девушка....стойте....та девушка из борделя!!
но это явно уже не человек.....пасть...клыки...изуродованная кожа....непонятные наросты.
-отдаааай.Прошипел ее голос......-отдаааай то что взяла воровкааа!!!!Ее слова сходятся на крик....я понимаю о чем речь...талисман но зачем...
"что за чертовщина,надо убираться"
Но вместо того что бы бежать я стою.....нет это не глупость...это любопытство,адреналин...люблю это ощущение.
-Иреееен,деткааа,опять шипит она.
-откуда ты знаешь мое имя?
-ооооо,я всё о тебе знаюююю,отдаааай!!!отдай талисман!!!!!
Она кидается на меня,я хватаю ее за волосы....бью в пах...наношу увечья...она ослабла....
"есть,получай уродина"
-в сторону!...уже знакомый голос но кто?
Оборачиваюсь.....-ты!?.Тот самый человек в черном из особняка....что здесь делает.
А пока я молча сверлю его взглядом,монстр очухивается и нападает......резкая боль....все как в тумане...я чувствую что сейчас упаду в обмарок..
Последнее что я помню,это незнакомец отрубающий этой твари голову.
Дальше темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прогулка по лезвию.
Fantasy1881 год,тайны,загадки,неожиданные и пугающие повороты....вопросы без ответов.И все началось с амулета.....с этого чертога амулета,на Риджент-стрит.