Скрипнула дверь.Я зашла в лавку Диккерза.Он хорошо меня знал,я часто у него бываю.
-здравствуйте,мистер Диккерз.У меня для вас вещица)
-здравствуй Ирен,конечно.
Я половина ему на стол амулет,он взял лупу начал его рассматривать..
-сколько ты за него хочешь?
-хм....2 генеи(я знала что это много для его лавки,да и вообще цена высокая)
Диккерз посмотрел на меня "уничтожающим"взглядом,и пошел за деньгами цокая и не довольствуя.
Довольная я вышла из лавки,и стараясь не привлекать много внимания,поскольку не любило это,тихо пошла по улице.
Ко мне подошёл Толи контролёр...Толи полицейский.
-мисс,прошу пройти за мной
-что... зачем?
Сердце у меня екнуло,поскольку я понимала сколько всего наваровала и что натворила,но старалась сохранять вид будто ничего не понимаю.
-вас подозревают в убийстве.
-....
Чт...
Меня даже нес тали слушать,а потащили за собой.Толкнув меня в камеру,никто слова ни сказал и все просто ушли.
Черт...только не это..опять эти самые стены,я пообещала себе что больше никогда здесь не окажусь..обещала.
Воспоминания*
Я была маленьким ребенком,я сирота.Маленькая,беззащитная,бездомная девочка а улицах Лондона.
Мне все говорили,что воровать,врать и т.д грехи.Учили что это просто недопустимо.Но однажды,идя по улице я увидела как богатый мужчина обратно пару монет даже не заметив этого. Я захотела поднять,но в голову стукнула мысль о том что это воровство...я не хочу быть воровкой!
Но я поддалась соблазну и подняла монеты,это заметила одна из богатых женщин проходивших мимо.
-воровка!!она воровка,держите ее!
Я безумно испугалась когда ко мне подбежали два мужчины,и взяв меня под руки повели куда то.
-я ничего не варовала!ничего не брала!монеты так и лежали на земле...!
Меня никто не слышал,все смотрели осуждающим взглядами,показывали пальцами.Я кричала и вырвалась,кусалась,но не получилось.
Меня завели в эту чёртову камеру.
Не знаю сколько я там сидела,но уже начала молится всем богам что бы я вышла от сюда...я же не воровка,я ничего не варовала.
Я начала засыпать,но почувствовала запах гари,пожар.Да,было полно дыма,он душил меня,я кричала о помощи,но никто не пришёл.Когда я уже совсем отчаялась,к моей камере подбежал незнакомый мне старик.Судя по его виду,он был или вором...или убийцей.Он открыл мне камеру,и позвал за собой.
-кто вы?вы убийца?
В тот момент голос у меня дрожал,он это видел и попытался успокоить меня.
-сейчас неважно кто я,если не хочешь сгореть заживо,то идём со мной.
Немного помедлив,я всё-таки пошла за ним.Он меня спас.Я не знаю что бы было,если он не оказался в тот момент рядом,плевать теперь кто он,убийца,вор или ещё кто то.
Звали его Феджин.Он ме на приютил,я выросла вместе с ним,он же и обучил меня ловким трюкам,я стала очень...очень ловкой воровкой,но и самой знаменитой в Лондоне.Надоже..известная лондонская воровка,попала в тюрьму.
Сейчас же я просто ходила по камере и думала что же делать.Ключа у меня нет,плана тоже, единственный выход сбежать это окно,но и то с решеткой с которой хрен что надо делать.
От мыслей меня отвлёк полицейский.
-выходи,там к тебе посетители
-кто интересно
-муж твой.
Муж...хорошо я шутка,почти поверила,похлопаю.
Я вышла за ним не понимая что за "муж"там ко мне пришел.
Черт вы издеваетесь..на меня смотрел тот самы мужчина из особняка,в котором я украла амулет.Тот самый работник борделя.
-у вас десять минут,не больше.
Он отошёл,а я смотрела на этого мужчина ничего не понимая.
-здравствуй,а ты ничего такая.
-ты кто вообще,и почему назвался моим мужем?
-ну ты же хочешь выбраться?
-на что ты намекаешь?
-ты мне понравилась,хочу помочь выбраться)
-хм...
-соглашайся давай,выбора у тебя все равно нету....а...я Грей кстати.
-ясно,ну допустим я соглашусь,все так просто?ты поможешь мне сбежать и все?
Дааа,я искала подвох,ну он должен же быть..это же классика.
-я предлагаю сделку)
Вот сукин сын!так и знала что то не то..
-что за сделка?
Я была раздражена,и разговаривала нервно.
-я помогаю тебе сбежать,а ты мне амулет который сперла из особняка,все просто)
-я его продала
-черт...значит найдешь мне его
-вот же...скатина,ладно..хорошо
-время вышло(слова полицейского)
-еще минута, пожалуйста
Грей просунул ему пару купюр.
-ладно,только быстрей.
Грей отошёл со мной в сторону,и дал пилу.План был такой,я пилю прутья на окне,а внизу будет стоять он,для подстраховки.Я сбегаю,и делаю что пообещала.
Он передал пилу осторожно,что бы я спрятала ее в складках платья.Ночь.Я допилила прутья,но высоко...я сделала канал из одежды.Черт...он короткий.
-ээй,охрана!!
-что случилось,что ты орёшь?!
Дайте мне плед,или хотя бы простынь,мне холодно.
- с чего бы это,*таким убийцам как ты только в аду гореть.*
Что...ладно,потом разберусь.
Я все же выпросила плед,и канал был готов.
Я сбросила его из окна,и внизу мелькнула фигура,это был Грей.
Спустившись мы помчались на конец Лондона,но что бы скрыться он полиции,ведь меня по-любому объявят в розыск,мы пошли по канализации.Да...мерзко,но там они искать не будут.
Спустя часа 4 наверно,мы вышли на ту самую лавку Диккерза.
Мы зашли туда....что черт возьми тут произошло.Все валяется на полу,все перевёрнуто верх дном...Диккерз мертв.
-это ему ты амулет продала?!
-да....что здесь случилось.
Диккерз мертв,что за дичь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прогулка по лезвию.
Fantasia1881 год,тайны,загадки,неожиданные и пугающие повороты....вопросы без ответов.И все началось с амулета.....с этого чертога амулета,на Риджент-стрит.