Название главы:
Уверен?
Прошло 2 года. Сейчас Рики 18, а Манджи 17. Они изменились. Манджиро немного вырос у него теперь короткие волосы. Ещё он стал более менее смущающимся. Рики..... А что Рики? У него теперь рост 1,80!
Их внешность:
Сейчас эти 2 сидят у розоволосого.
Майки- Ри-чан~
Рики- М?
Блондин сел на колени парня и втянул в поцелуй. Через пару минут они отстранились из-за нехватки воздуха.
Рики- Это ведь то о чем я думаю?)
На щеках Манджиро был румянец.
Майки- Ага)
Рики- Уверен? Ты ведь понимаешь, что я не буду нежным?
Майки- Понимаю. Ты чего вообще вопросы задаешь? Я вот и передумать могу)
Рики- Понял, принял)
Холодные руки Смайла блуждали по телу Непобедимого. Он затянул блондина в мокрый поцелуй. Когда они отстранились, то между ними были небольшая ниточка слюны, которую они быстро разобрали. Рики опрокинул своего парня на диван и навис над ним. В следующее мгновение Смайл уже стягивал с Майки футболку. Он начал оставлять на его теле алые отметины и укусы.
Майки- М~
Потом начал ласкать его грудь.
Майки- Р-ри-чан..
Через пару минут Сано лежал обнаженный. Рики спустился к ляжкам парня и вскоре там также как и на шее появились засосы. Вдруг Смайл оставил укус.
Майки- Мг~
Да, это было больно. Но это была приятная боль. Розоволосый слизал небольшую дорожку из крови. Потом он вставил в Майки 2 пальца.
Майки- Мгха~
Вскоре к ним присоеденился 3, а потом и 4 палец. За это время розоволосый успел раздеться.
Майки- Р-ри-ч-чан, д-да войди у-уже!
Рики- Неа)
Майки- Чт...
Рики- Хочу еще с тобой поиграть)
Майки- Мга~, да б-блять... С-сука, мха~, Р-ри-чан, х-хватит меня м-мучить!
На глазах Сано уже понемногу появлялись слезы. Вдруг Смайл резко переворачивает Манджиро на живот и входит. Причем грубо и во всю длину. От этих действий блондин сжимает в руках свою футболку и выгибается в спине.
Майки- МГХА~! Х-хули так р-резко?...
Рики- Сам просил войти. Да и ты знал, что я не буду нежным.
Рики поднимает руки парня к его голове и прижимает их своей рукой. Он начинает двигаться. Сначала медленно, но быстро и уверенно набирал темп. Вскоре Смайл уже просто втрахивал хрупкое и маленькое тело в диван.
Майки- Мха!
По комнате разносились стоны, шлепки и т.д. Минут через 15 Сано кончил. Однако, Рики все равно не останавливался. Прошло еще минут 20, и только после этого розоволосый кончил и остановился. Оба пытались восстановить сбитое дыхание.
Майки- Я-я же з-завтра д-даже встать н-не смогу...
Рики- Ты знал на что шел)Прошло 10 лет. Майки и Рики женаты. Теперь это Рики и Манджиро Минако. Майки является автогонщиком, а Рики популярный дизайнер интерьера. Они жили счастливо. А ещё у них было много секса, но этого я вам уже не покажу)
Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое Розовое Счастье) ♡~
De Todo1.- гг парень 2.- 18+ 3.- Маты, наркотики, курение, алкоголь и т.д 4.- Грамматические ошибки 5.- гг/Майки 6.- Пунктуационные ошибки 7.- Яой 8.- Возможны отклонения от канона 9.- Автор(Я) тупой 10.- Возможно стекло 11.- фандом ТМ