4 Часть ×соседушки оладушки!×

67 7 4
                                    

Приятного чтения!^^
××××××××××××××××××××

??? – Вару? Что тут чёрт побери происходит?! Почему моя квартира в таком ужасном состоянии?! Почему тут вообще дым?!
Вару – Ой.. Здравствуйте Елена.. хех..)
Елена – Объясни по порядку, что тут происходит!
Вару – Тут такое делоо...~

После 30'ти минут оправданий и мини конфликта) ну да, мне лень описывать то, как они срутся, ну уж простите:_^

Елена – Это была последняя капля.. у тебя есть один день что бы собрать вещи и уйти с моей квартиры.
Вару – Ооу.. это же такая шутка типо?
Елена – Нет, я полностью серьёзна.

Заявила хозяйка квартиры и покинула помещение.

Вару – Пиздец, и где я буду жить? Лол, разве я смогу найти какую-нибудь квартиру, по дешёвой цене, так ещё и за один день?! Ерунда..

Начал нервничать парень, понятное дело почему. За всем этим наблюдать обладатель фиолетовых волос. В разговор он не влез, ну а смысл? Что он смог бы изменить? Так что он решил промолчать и не вмешиваться в разговор. После ухода женщины, старший посмотрел на парня, который был в замешательстве.

Пик – Слушай, если хочешь, можешь пожить у меня

Зелёноволосый пришёл в себя. Вспомнив что он не один в "своей" квартире, тот  посмотрел на Пика и удивился такому предложению. Парень с удовольствием согласился, если бы не одно но.

Вару – Серьёзно? Мы знакому Максим 4 дня.. ты вообще о чём?
Пик – Для меня не проблема, я не против. Если у тебя есть варианты лучше моего дома, то ладно~
Вару – Неееет, нет, нет, нет, неет.. ты что? Я с удовольствием останусь с тобой жить) *ЛЫБЬ*
Пик – Тогда собирай вещи, я помогу.

•16:05•

Я щяс должна была описывать то, как они типо собирались перетаскивать вещи, но я этого делать не буду, так как мне лень) могу сказать то, что Пик решил делить шкаф со своим "другом". Давайте представим, что уже вечер, они перенесли вещи и мирно сидят на кухне? Окей? Спасибо^^

Вару – Блин, как-то неловко что ли..?
Пик – Почему это?
Вару – Твой единственный выходной был потрачен на меня, не хорошо получилось..
Пик – Глупости, ещё пол дня впереди
Вару – Хах, ты прав, наверное.

Повисло неловкое молчание.

Пик – Может все-таки пойдём гулять?
Вару – Конечно!

Парень побежал брать из шкафа "соседа" свои вещи, и быстро зашёл в ванную комнату. Там он собирается переодеваться.

•17:54•

Холодный зимний вечер, всё покрыто пушистым и белым снегом.. хотя, на асфальте из-за проезжих машин, образовались лужи, м-да.. а на тротуаре ситуация не очень, хах) но представим, что всё было чисто, хорошо и позитивно, а что, можно же..)
Парни идут по тротуару, а снег под ногами хрустит. Маленькие снежинки падают, но сразу же тают, после соприкосновения с людьми.

Вару – Так долго гуляем, что аж холодно стало, хах)

С ухмылкой сказал парень, спешно положив руки в карман.

Пик – Может, стоит зайти куда-то?
Вару – Я только за!

•18:15•

И вот, они уже сидели в кафе, и мирно что-то обсуждали. Они пили свои горячие напитки, и постепенно согревались там. Время шло очень быстро из-за интересных им разговоров и тем.
(А какие темы, уже думайте сами, у меня мозгов не хватает)

•19:11•

Парни уже вернулись домой после прогулки. Им было весело, а это главное! (Почему им было весело? Потому что я так сказала).
Они переоделись в домашнюю одежду и вновь пошли на кухню. Там Пик уже включил обогреватель/батарею и уселся напротив собеседника.

Пик – Может ты голоден?
Вару – Не отказался бы поесть..)
Пик – Хорошо, без проблем, щяс буду жарить картошку
Вару – Может тебе помочь?
Пик – Нет, мне не сложно, да и особой помощи тут не надо
Вару – Ааа, ладно, но если что, я могу помочь

•21:07•

Парни мило болтали и убирали грязную посуду в раковину. Было такое ощущение, что обладатель фиолетовых волос постепенно на ходу засыпал. Наверное из-за тяжкой работы в ночную смену. Он уходит на работу обычно в 9 вечера, а возвращается уже на следующий день, а именно в 3 дня (15:00). Зарплата в том месте так себе, но хоть что-то.

Вару – Эй, Пик, иди поспи..
Пик – А? А, да.. сон... я уберу тут посуду, а потом спать и пойду
Вару – Не стоит, ты иди спать, а я помою посуду.
Пик – Но~
Вару – Никаких но! Иди!
Пик – Ладно, спасибо большое...
Вару – Пустяки, спокойной ночи!..)
Пик – И тебе..

××××××××××××××××××××
"Читаешь книжки, о чей то жизни! Хотя пора бы заняться своей..."

Бля, я живая.. что?😱

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

×Уличные коты×Место, где живут истории. Откройте их для себя